Внедрение ЭДО
При внедрении электронного документооборота (далее - ЭДО), компания проверяет зарегистрированы ли контрагенты в системах ЭДО и в каких. Скорее всего, что там не одна система и некоторые не имеют между собой роуминга.
Системы документооборота совершенствуются, расширяют возможность обмена документами друг с другом. Но, все равно, условия не идеальны.
Ряд Ваших контрагентов еще вообще не перешли на ЭДО и возможно не собираются.
Как найти клиента в системе ЭДО?
Уже сейчас, большинство Ваших контрагентов, могут подписывать электронные документы, без регистрации в каких-либо системах ЭДО. Достаточно квалифицированной ЭП, которую используют для отправки отчетности в налоговую.
Как показывает практика, при внедрении ЭДО, без привязки к какой либо системе, вероятность подписания документов на стороне контрагента увеличивается в 2-3 раза. Потому, что контрагенту не нужно тратить время на регистрацию в новой системе.
Вам будет нужно позвать контрагентов использовать ЭП для подписания документов и уведомить, что ваша компания переходит на электронный документооборот.
Приложение КликДок для Битрикс24 - инструмент, который поможет Вам перевести контрагентов на ЭДО и подписывать документы день в день.
Обмен документами с контрагентом производится через электронную почту, а значит контрагенту не нужно регистрироваться и платить за ЭДО.
Подписание производится квалифицированной ЭП, а значит, можно быть уверенным в юридической значимости документа.
Стоимость ЭДО.
Стоимость подписания 1 пакета документов составляет от 7 до 10 рублей для отправителя, что на порядок ниже отправки бумажного экземпляра.
Попробовать приложение можно бесплатно в течении 21 дня, подписать первые 10 документов и принять решение о покупке. https://click-doc.ru/