"Поймай меня, если сможешь" - постоянный, роскошный фильм для развлечения. Блестящие американские 60-е стали витриной моды, мечты и идеализма для нового фильма одного из самых громких имен в кино последних десятилетий. Спилберг (Цинциннати, Огайо, 1946) удивляет фантастической историей, основанной на реальных событиях, которая излучает развлечение и много фантазии.
Поймай меня, если сможешь прояснить последовательность фильма, так как она очень необычна.Нам показывают эффективную и забавную композицию, которая знакомит зрителя с игрой в погони, побеги, встречи и анекдоты».
Фрэнк Абигнейл-младший (его играет Ди Каприо) - главный герой фильма и автор романа, на которого режиссер опирался при создании персонажа, очаровывающего своим быстрым мышлением, элегантным противостоянием американскому бюро расследований (ФБР) и французской полиции.
Как сказал театральный режиссер Питер Брук: "Нам нужно волшебство, но мы ошибочно принимаем его за фокус. Красота нужна, но мы путаем ее с эстетизмом… ". В "Поймай меня, если сможешь" волшебный Брук, о котором говорил, становится воплощением американской мечты с небольшой уловкой: история, которую рассказывает Спилберг, выходит за рамки правдоподобия. С другой стороны, красота фильма заключается в изобретательности, которой дышат в эпоху расцвета, которая охватывает любую новизну; его обращение к эстетизму проходит через обман. Обман, связанный с пилотными костюмами PanAm, большими врачебными столами и гигантскими юридическими фирмами, которые сопровождают блестящий личный успех.
Таким образом, следуя постулатам театрального режиссера, Спилберг способен создать тонкий и едкий портрет психологии персонажей, борющихся между слабостью и самосовершенствованием, а также обманчивого и яркого общества.
На этой выставке, между комедией и триллером, игры Ди Каприо и Хэнкса (поначалу его антагониста) правильны и достоверны. Мятежный мальчик и одинокий полицейский уходят от очевидных клише, создавая отцовско-сыновнюю атмосферу, которая является успехом между хорошей обстановкой и эффективным гардеробом. Отдельно стоит выделить работы Уокена, который своим образом злодея добавляет фильму дозу сентиментальности, помогающую понять психологию персонажей.
Саундтрек Уильямса помогает сюжету перетекать между сюрпризами и лабиринтом игры в погоню. Фильм способен поддерживать быстрый темп, с грамотно расставленными поворотными точками, чтобы история и зритель не потерялись в погоне. Спилберг поддерживает образ кино как фабрики грез, но этого режиссерского мастерства недостаточно для того, чтобы «Поймай меня, если сможешь» стать второстепенной работой в многогранной карьере Спилберга (хотя, вероятно, она принесет ему Оскар). Конечно, хорошее время обеспечено.
__________________________________________________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца.Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, также не забывайте делиться своими комментариями, они очень важны для меня.