Всем привет. Из последних новостей. Мы готовим наш большой и чёрный автомобиль к очередной экспедиции. А поэтому он у нас в гараже. Но, тягу к путешествиям просто так не остановить.
Несколько дней назад, мне пришло письмо. В письме говорилось о том, что уникальную гиперболоидную водонапорную башню инженера Шухова скоро снесут.
А вместе с ней и ставшим местной достопримечательностью самолёт АН-2, который поставили для украшения детской площадки.
Я не знаю, правда или нет, но решил сам сгонять и посмотреть на уникальный инженерный объект.
Как я писал выше, машина которая возит нас по интересным местам пока в гараже. Ехать на такси из Москвы в Любню накладно и поэтому я решился ехать на каршере Яндекса — Яндекс.Драйв.
До сегодняшнего момента я услугами каршерингов не пользовался. Смущало много вещей: насколько простым в использовании будет приложение, как взять машину и убедиться потом, что она закрыта без ключа, где искать место для парковки, так не везде можно оставить каршеринг, к кому обращаться с вопросами, и что делать, если я вдруг как-то поврежу машину.
Но сейчас каршеринг стал абсолютной повседневностью в городском ритме, и я решил попробовать. Многие пользуются - и я смогу! В конце концов, сервис и создан ради моего удобства.
Итак, вот как это было. Я скачал приложение Яндекс.Драйв — каршеринг. Прошёл регистрацию. В приложении привязал мою платёжную карту (Я.Деньги). И всё.
Утром, собрав необходимые вещи для моего небольшого путешествия, вышел во двор. Запустил приложение и сразу нашёл нужный автомобиль.
Дальше проще простого! Выбираешь тариф, в моём случае я выбрал 4 часа + 100 км. Машина открывается, а приложение «просит» сделать фото повреждений, если они есть.
Дальше — сел и поехал. Никаких плясок с бубном, хитрых ходов и прочей белиберды нет. Процедура максимально упрощена.
Люблю ездить по Москве утром. Пробок нет, напряга нет. Если застать рассвет открываются красивые виды. Вот так и доехал до Лобни.
Башню я нашёл сразу. Она находится в местечке Луговая и видно её издалека.
Таких уникальных строений, способных удерживать гигантские нагрузки в России осталось всего 7. Некоторые утилизировали, а некоторые попилили на металл.
Лобненскую башню возвели вскоре после революции 1917 года по руководством гениального инженера и изобретателя Владимира Григорьевича Шухова. Шухов тот самый инженер, кто придумал и построил Шаболовскую телебашню в Москве.
Высота башни 40 метров.
Сверху ажурную конструкцию венчает бак с водой рассчитанный на сто кубометров. С помощью этой башни можно подавать воду на высоту пятого этажа.
Сейчас башня не используется, поэтому бак пустой. Толщина металла из которого сделан бак - впечатляет.
Увы погода и время башню не жалеют. Конструкция медленно и неуклонно разрушается, металл слабеет.
Со слов сторожа которого мы встретили на территории по ночам башня стонет и завывает и от этих звуков с непривычки бывает жутковато. Красивая конструкция и уникальный объект.
Жаль если снесут.
Pаздербаненный в хлам самолёт АН-2, 1949 года постройки. Он хоть и старый, но фотогеничный.
Летал ведь когда-то, задачи выполнял. А теперь стоит на детской площадке в качестве приспособления для игр.
Состояние у него «аховое», как внутри так и снаружи, зато можно зайти внутрь и посмотреть на остатки былой роскоши.
Внутри тлен и разруха. Много лет Ан-2 подвергается детским играм. От него откручивают всё, что можно открутить.
Сохранились рычаги, тяги и элементы управления.
Доехали обратно без приключений. Оставили каршеринговую машину в разрешённой зоне, завершили сессию аренды и на это всё.
Никаких проблем с Яндекс.Драйв не возникло. Теперь буду пользоваться.
Точка с башней на Яндекс.Картах. Точка с самолётом на Яндекс.Картах.