Часто при настройке рекламы предприниматели настолько воодушевляются интересом аудитории, что бросают все силы на обработку входящих заявок, не фильтруя их качество. Эта стратегия не верна, так как спрос далеко не всегда конвертируется в продажи.
Рекламные предложения в социальных сетях сыплются на людей бесконечным потоком. Многие люди переходят по рекламным ссылкам в поисках халявы, а не из реальной потребности. Часть кликает случайно либо по инерции. Чтобы лучше работать с целевыми лидами, важно найти способ разделять входящий трафик.
Предлагать бесплатную консультацию всем подряд - все равно что сказать: у нас вообще нет продаж, поэтому мы будет обхаживать каждого, кто перейдет по ссылке. Согласитесь, это не тот образ, который хочется демонстрировать.
Есть несколько способов разделять входящие лиды, которые должны быть встроены в воронку продаж в соцсетях:
· Интегрируйте процесс подачи заявки в систему бронирования;
· Спросите потенциальных клиентов о финансовых обязательствах: сколько они готовы потратить времени и денег на...;
· Ознакомьтесь с профилем человека, запрашивающего консультацию, - простая, но эффективная тактика;
· Просите взять на себя обязательство. Убедитесь, что потенциальный клиент понимает, что вы не сделаете за него всю работу. В противном случае вы приобретете проблемного клиента, из тех, что звонит и пишет по 10 раз на дню.
· Узнайте больше о своих потенциальных клиентах, используя опросы на сайте и в лид-форме. Как пример: ипотечные калькуляторы или конструкторы ремонта, позволяющие компании получить информацию об ожиданиях клиента и его платежеспособности.
· Разработайте опрос с возможностью получения двух разных результатов на основе ответов потенциального клиента. Если ответы указывают на серьезность намерений клиента, то предлагайте ему консультацию с менеджером, другим предоставьте подборку ссылок статей по теме либо предложите скачать гайд или чек-лист. Этот же принцип можно использовать при настройке маркетинговой воронки для чат-бота.
После того, как вы разделили своих потенциальных клиентов, вы можете предложить им звонок или встречу, направив все усилия на удовлетворение запроса наиболее перспективных клиентов.