Найти тему

Передать все сделки компании сотруднику в Битрикс24.CRM. Инструкция

В жизни так бывает: Сотрудник заболел, ушел в отпуск, на повышение или даже уволился, но у него остались не завершенные сделки по конкретному клиенту. Нужно все эти сделки передать в работу новому назначенному ответственному.

Что можно сделать с при помощи штатного функционала Битрикс24.CRM?

  • Открываем страницу CRM, вкладку сделки.
  • Включаем фильтр поиск, выбираем незавершенные открытые сделки, где был ответственным отсутствующий сотрудник.
  • Для удобства рекомендуем включить отображение экрана вид список, так нагляднее.
  • Если в табличном поле открывшегося списка не отображается поле «Клиент», то его надо открыть, оно прячется в настройках – «шестеренке» в верхнем левом углу начала таблицы.
  • Щелкнув по угольнику рядом с полем «Клиент» отсортируем данные по названиям (А-Я).
  • Ознакомимся со списком, найдем и убедимся, что есть незавершенные сделки с несколькими клиентами. Причем незавершенных сделок у одного клиента может быть несколько.
  • Откроем вкладку «Компании», выберем одну из них, ту у которой в таблице больше всего незавершенных сделок. Прямо в карточке активируем вкладку «Сделки» и получим итоговую таблицу открытых сделок по выбранной нами компании.
  • Может оказаться, что ответственными за сделки с этим партнером не один выбывший сотрудник, а несколько человек из его отдела. Значит есть кому передать дела.
  • Дальше «запомним» название компании клиента или нам, например, удобнее запоминать всего лишь пару цифр ID номера карточки клиента.

В фильтре таблицы со сделками наберем:

  • В поле Название компании.
  • Или опять же рекомендуем в поле список компаний ввести ее уникальный номер ID:

Так система работает быстрее и безошибочно, при этом исключается фактор человеческой ошибки при буквенном наборе названия.

  • Убедимся, что выбраны все нужные сделки и приступим…
  • Можно поочередно открывать все сделки и вручную назначить нового ответственного. Это не особенно приятно если сделок не одна две, а например 100.
  • А можно воспользоваться опцией для массовых операций, радиокнопка в верхнем углу рядом с «шестеренкой» и выбрать сразу все сделки и включить кнопку «Для всех».
  • Дальше выбирается действие «Назначить нового ответственного» и запускается процесс кнопкой «Применить».
  • Время обработки документов зависит от их количества и коммуникационных свойств вашего аппаратного окружения и нагрузки на портал.
  • В заключительной фазе смены ответственного все сотрудники, которым будут переданы «новые-старые» сделки получать соответствующее уведомление об этом событии.

Что мы применили для решения данной задачи?

  • Штатное программное обеспечение Битрикс24.CRM.
  • Инструмент фильтрации.
  • Вид отображения экрана – список.
  • Блок массовых действий.

В каких тарифах это работает?

На всех, где есть модуль CRM, включая бесплатный.

Что можно еще массово обработать?

  • Лиды.
  • Контакты.
  • Компании.

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»