В жизни так бывает: Сотрудник заболел, ушел в отпуск, на повышение или даже уволился, но у него остались не завершенные сделки по конкретному клиенту. Нужно все эти сделки передать в работу новому назначенному ответственному.
Что можно сделать с при помощи штатного функционала Битрикс24.CRM?
- Открываем страницу CRM, вкладку сделки.
- Включаем фильтр поиск, выбираем незавершенные открытые сделки, где был ответственным отсутствующий сотрудник.
- Для удобства рекомендуем включить отображение экрана вид список, так нагляднее.
- Если в табличном поле открывшегося списка не отображается поле «Клиент», то его надо открыть, оно прячется в настройках – «шестеренке» в верхнем левом углу начала таблицы.
- Щелкнув по угольнику рядом с полем «Клиент» отсортируем данные по названиям (А-Я).
- Ознакомимся со списком, найдем и убедимся, что есть незавершенные сделки с несколькими клиентами. Причем незавершенных сделок у одного клиента может быть несколько.
- Откроем вкладку «Компании», выберем одну из них, ту у которой в таблице больше всего незавершенных сделок. Прямо в карточке активируем вкладку «Сделки» и получим итоговую таблицу открытых сделок по выбранной нами компании.
- Может оказаться, что ответственными за сделки с этим партнером не один выбывший сотрудник, а несколько человек из его отдела. Значит есть кому передать дела.
- Дальше «запомним» название компании клиента или нам, например, удобнее запоминать всего лишь пару цифр ID номера карточки клиента.
В фильтре таблицы со сделками наберем:
- В поле Название компании.
- Или опять же рекомендуем в поле список компаний ввести ее уникальный номер ID:
Так система работает быстрее и безошибочно, при этом исключается фактор человеческой ошибки при буквенном наборе названия.
- Убедимся, что выбраны все нужные сделки и приступим…
- Можно поочередно открывать все сделки и вручную назначить нового ответственного. Это не особенно приятно если сделок не одна две, а например 100.
- А можно воспользоваться опцией для массовых операций, радиокнопка в верхнем углу рядом с «шестеренкой» и выбрать сразу все сделки и включить кнопку «Для всех».
- Дальше выбирается действие «Назначить нового ответственного» и запускается процесс кнопкой «Применить».
- Время обработки документов зависит от их количества и коммуникационных свойств вашего аппаратного окружения и нагрузки на портал.
- В заключительной фазе смены ответственного все сотрудники, которым будут переданы «новые-старые» сделки получать соответствующее уведомление об этом событии.
Что мы применили для решения данной задачи?
- Штатное программное обеспечение Битрикс24.CRM.
- Инструмент фильтрации.
- Вид отображения экрана – список.
- Блок массовых действий.
В каких тарифах это работает?
На всех, где есть модуль CRM, включая бесплатный.
Что можно еще массово обработать?
- Лиды.
- Контакты.
- Компании.
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»