Найти тему

Каков джигит, таков и конь. Жива ли ты, Альмера, после пробега 245.820 км

Машина вся в шрамах. Заднее крыло с водительской стороны мятое, на кромке за аркой даже ржавчина вылезла. С правой стороны обе двери с вмятинами, а уж бампера – будто в атаку ходили, что передний, что задний.

-2

На переднем бампере трещины в двух местах, причем на ту, что спереди слева, наложены швы, словно авто побывало у хирургов. А углы заднего бампера владелец, похоже, использует, чтобы упираться в препятствия при маневрировании задним ходом и парковаться по звуку.

- Вы уж как-нибудь ее сфотографируйте, чтобы вмятины в глаза не бросались, - попросил хозяин, когда после разговора, как в эксплуатации зарекомендовала себя Nissan Almera 2014 года, проехавшая после покупки 245.820 км, я приступил к съемке объекта рассказа.

-3

И вот что значит белый цвет! Подобрать легко, подкрашивать можно хоть из баллончика. Мы принципиально ретушируем фото по минимуму, чтобы у читателей не возникало невольных мыслей, что если они так обработали снимки, то насколько можно верить изложенной в статье истории? Ракурсы я выбирал так, что глядя на фото, ни за что не поймешь, что на кузове живого места нет. И вуаля – боевые шрамы, как назвал их владелец, заметны лишь на некоторых снимках. Можете убедиться сами, открыв ссылку https://www.abw.by/novosti/experience/216763 на статью, подготовленную по итогам беседы для издания, в котором работаю. В ней 35 фото – попробуйте разглядеть повреждения.

-4

Увидев, что представляет собой кузов, легко поверишь хозяину, что он дает Альмере и в хвост, и в гриву как заправский джигит. Но как такую езду и наездника выдержала техника, ведь частенько бывает, что тот, кто любит погонять, не заморачивается на ухаживании за автомобилем, а агрессивное вождение, как известно, лучший способ преждевременно отправить в утиль его узлы и агрегаты?

Оказалось однако, что владелец Альмеры работает на СТО, поэтому понимает, что машине нужна ласка и смазка – хочешь на ней ездить, а не лежать под ней, будь добр заниматься обслуживанием вовремя, а не когда самому захочется. К примеру, тормозным суппортам периодически делается профилактика, а сколько раз за пробег почти в четверть миллиона километров суппорта чистились и смазывались, хозяин и вспомнить не смог – то ли 5, то ли 6.

-5

Дважды за время эксплуатации менялось масло в коробке передач. Коробка – «механика». Много ли вы знаете владельцев, которые не то, что обслуживают трансмиссию с такой периодичностью, а обслуживают вообще?

-6

Что моторное масло он льет Лукойл, а не Эльф, как рекомендует производитель двигателя, так на то есть причина. Однажды был залит какой-то подозрительный Elf, после чего мотор не завелся, а из поддона при замене вылилась не «водичка», как бывает с горячей синтетикой или полусинтетикой, а кисель. Подделка? Кто его знает, но чтобы не сталкиваться с подобным впредь, хозяин стал покупать Лукойл, который вряд ли подделывать будут. А цена российского масла позволила сократить интервал обслуживания без потери в затратах на покупку продукта.

Так что зубы у коня, который внешним видом навевает жалость, вроде оказались еще вполне крепкие. Что в машине ломалось, что менялось, проблемы и недостатки – обо всем этом подробно рассказывается в статье по приведенной выше ссылке. Не хочется листать назад? Напомню - https://www.abw.by/novosti/experience/216763. Приятного чтения, а если оно оказалось интересным, подписывайтесь на канал – есть у меня еще порох в пороховницах, так что за мной дело не станет!

Фото автора