Найти тему
Профобразование

Дистанционное обучение приводит к депрессии

Национальный медицинский иссле­довательский Центр Здоровья Детей Минздрава России провел опрос среди учащихся школ и выяснил, что самоизоляция и дистанционное обучение вызвало неблагополучные психические реакции у более 80% школьников.

Согласно опроса, у 83,8% обучающихся были обнаружены неблагополучные психические реакции пограничного уровня, это депрессивные состояния у 42,2% и астенические состояния у 41,6%.

Благоприятно адаптировались к условиям самоизоляции и дистанционному обучению только 13,4% опрошенных.

Большинство учащихся(69,2%) во время пандемии коронавируса сидели дома и ограничивали свои передвижения.

Кроме депрессивных и астенических проявлений исследователи выяснили что у 26,8% опрошенных наблюдался синдром головных болей, а у каждого второго ученика было нарушение сна.

Так же, у 44,2% школьников была неоднократная смена настроения в течение дня, 13,1% чувствовали себя подавленно, а вот 32,5% школьников заявили, что смогли сохранить ровное и положительное настроение.

Больше трети подростков (36,7%) отрицательно восприняли режим самоизоляции, 21,2% назвали его невыносимым, а 16,8% опрошенных самоизоляция понравилась.

Авторы исследования говорят о необходимости массовой психологической поддержки детей и подростков в период самоизоляции и дистанционного обучения.

Данное исследование проводилось методом онлайн-опроса в мае, в нем приняли участие почти 30 тысяч обучающихся 5-11 классов из 79 регионов России, сообщает
РБК.

Мы будем рады, если Вы подпишитесь на наш канал Профобразование
Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Оценивайте и пишите свои комментарии!

Сайт издания: http://профобр.рф