Найти в Дзене

Образование для сотрудников СТО | Почему самообучение не работает?

Почему «Смотрю обучающие ролики на Ютубе» НЕ работает? Общаясь с коллегами по цеху, часто слышим: «в интернете полно обучающих роликов, зачем за них платить?».

Почему такой подход к обучению неэффективен?

1. Во-первых, мы живём в век информационного перенасыщения. С возникновением социальных сетей у каждого появилась возможность «вещать». На нас всех обрушилась информационная лавина. И лишь треть этого цифрового хаоса можно признать полезной.

Что мы имеем в итоге? Для того, чтобы найти, переработать и отфильтровать полезный контент мы тратим очень много времени. Эта проблема в меньшую сторону задевает «технический контент». В то время как все интернет-ресурсы переполнены обучением по «быстрым сделкам», «большим чекам» и «эффективным управлением бизнесом».

2. Из первой проблемы вытекает вторая. Обучать управлению бизнеса, маркетингу и азам продаж готовы все. Но не всё обучение подкреплено реальной практикой и опробованными кейсами.

3. Следующая проблема связана с нехваткой профильного автосервисного контента на рынке. Все мы понимаем, что приёмщику в автосервисе мало уметь отрабатывать возражения как обычному менеджеру по продажам. Приёмщик должен:

  • знать основы автомобилестроения,
  • согласовывать работу сразу после диагностики,
  • мотивировать клиента покупать запчасти и масло у нас. Автосервис это отдельная вселенная, где общие решения не всегда актуальны.

4. И последний аргумент таков - обучение нуждается в системности. Качая ролики на ютубе, мы имеем дело с большими данными, когда информации много, она запутана и не структурирована. Мало найти ценную информацию. Её нужно упорядочить. Так, чтобы в голове у обучающегося не было каши.

Итог такой. Каждый выбирает сам – создавать систему обучения под себя или воспользоваться уже разработанным решением.

В качестве примера прикрепляю иерархию видеоуроков по всем направлениям в FITLAB. Эта система, которая создавалась, тестировалась и совершенствовалась в течение 6 лет. На основе этих видеуроков построена обучение наших новых партнёров, адаптация пришедших сотрудников станций, антикризисное управление.

Все перечисленные видеоуроки можно приобрести отдельно по выбранному направлению или комплексно в тарифе безлимит.

Если вы хотите посмотреть пробный вебинар на одну из перечисленных тем – оставляйте заявку на сайте >>>

-3

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE >>>
Еще больше советов в нашем телеграм-канале >>>