Частым участником всевозможных автопробегов стал Москвич-412. В 1968 году он в общекомандном зачёте занял 4е место в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (16000 км), в
1970 году – 3 место в
общекомандном зачёте в ралли «Лондон — Мехико» (26000 км), уступив только командам Ford и British Leyland. Кстати, на этом ралли из 96 автомобилей финишировало только 23.
Также на счету «Москвича» – «Тур Европы» (1971); «Золотые Пески (1972); «Сафари» в Нигерии (1973) (кстати, тут наши экипажи пришли 2,3 и 5 при том, что финишировало всего 8 автомобилей из 27.
Внешне отличить «Москвич-412» от более ранних моделей можно было по нескольким элементам. Узнаваемость автомобилю придавали новая решётка радиатора, прямоугольные фары, а также иное решение кормы, где указатели поворотов остались вертикальными остроконечными, но дополнились горизонтальными секциями с габаритными огнями, стоп-сигналами, катафотами и фонарями заднего хода.