Сервисные компании регулярно сталкиваются с необходимостью проконтролировать факт и качество выполнения работ выездным персоналом. В отдельных случаях и вовсе требуется отстоять свои интересы при конфликте с заказчиком, который доказывает, что услуга была оказана некорректно и грозит штрафами.
В недавнем обновлении системы HubEx мы добавили возможность прикладывать к заявке видеофайлы размером до 50Мб. Рассказываем, как это поможет нашим клиентам избежать многих трудностей.
ПРИЧИНА 1. ОТРАЖЕНИЕ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ
Видеоотчет, в отличие от фото, отражает картину более полно. В ряде спорных ситуаций с заказчиком или внутри компании, наличие видеозаписи послужит весомым аргументом.
Чтобы ваши исполнители не забывали фиксировать результат работ, добавьте в чек-лист по заявке требование, чтобы исполнитель не мог пометить заявку как выполненную без приложенного видео.
ПРИЧИНА 2. ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА
Видеоформат дает возможность показать результат работ не только визуально, но и со стороны аудио. Предоставьте клиенту доказательства того, что оборудование перестало "шуметь", "стучать", "пищать" или "издавать странные звуки".
ПРИЧИНА 3. СЛОЖНО ПОДДЕЛАТЬ
Отредактировать или замылить видео намного сложнее, чем фото. Также в HubEx есть возможность добавлять видео из галереи телефона, или снимать сразу из приложения исполнителя. В будущем появится возможность запретить исполнителям добавлять готовые видео - это позволит сохранять уверенность, что запись сделана именно на месте событий и в определенное время.
Чтобы заказать демонстрацию этой функции, свяжитесь с нами