В то время когда приобрести транспортное средство мог далеко не каждый. Парни собирали автомобили своими руками буквально из того, что было под рукой или можно достать. Этот аппарат получил название "Волна" и был построен ещё в далёкие 50-е годы. Автор этой самоделки из города Орёл. Мужчина работал слесарем-инструментальщиком на обувной фабрике.
Кузов самоделки напоминает 21-ю Волгу однако, по словам сына автора, автомобиль полностью оригинальной конструкции. Лобовое стекло здесь именно от 21-й Волги возможно это и придаёт сходства. Крыша в свою очередь оригинальная. По размерам меньше "Волговской".
При этом, конечно, не обошлось без деталей от других автомобилей. Что-то было использовано в оригинале, а что-то дорабатывалось. Например, задний мост пришлось укоротить.
Что касается двигателя то первый силовой агрегат, разместившийся под капотом этого немаленького автомобиля, был от немецкого мотоцикла BMW. Точной информации о двигателе нет. Предположительно это двухцилиндровый, оппозитный двигатель воздушного охлаждения объёмом 750 кубических сантиметров и примерной мощностью в 20-25 лошадиных сил.
Вес машины с этим двигателем составлял больше тонны, соответственно автомобиль имел плохое соотношение мощности к массе. Если говорить простым языком, то мощности мотоциклетного двигателя для нормальной езды оказалось недостаточно.
Спустя некоторое время силовой агрегат был заменён. Новый агрегат от 24 Волги представлял собой рядную четвёрку с водяным охлаждением. Объём нового агрегата составляет 2.4 литра. Мощность около 100 лошадиных сил. Конечно, процесс замены двигателя потянул за собой ряд других изменений. Вес автомобиля с новым двигателем составляет полторы тонны.
Кузов изготовлен из алюминия и нержавейки. Кузов собран на заклёпках.
Сложно представить, сколько труда было вложено в этот проект. Если даже замки дверей изготовлены своими руками. Благо в работе помогал родной брат автора.
Дизайн этого автомобиля соответствует стилю того времени. Поэтому на кузове имеется большое количество молдингов.
Все они были изготовлены вручную из нержавеющей стали методом выстукивания. С полировкой для придания законченного вида.
Поражает сложность решётки радиатора, которая как многие уже догадались также полностью изготовлена своими руками.
Автор не имел интереса ездить на машине гораздо большее удовольствие для человека приносила работа над проектом. Отсюда и большое количество часов труда вложенных в этот проект.
Указатели поворота, бампер, колпаки всё это результат кропотливой работы. Машина строилась не один год.
Не менее удивителен тот факт, что машина до сих пор находится на ходу. Сегодня автомобиль бережно хранится сыном создателя.