Найти тему
СамАвто

Мужчина потратил годы на создание уникального автомобиля. Вот что из этого вышло

В то время когда приобрести транспортное средство мог далеко не каждый. Парни собирали автомобили своими руками буквально из того, что было под рукой или можно достать. Этот аппарат получил название "Волна" и был построен ещё в далёкие 50-е годы. Автор этой самоделки из города Орёл. Мужчина работал слесарем-инструментальщиком на обувной фабрике.

Кузов самоделки напоминает 21-ю Волгу однако, по словам сына автора, автомобиль полностью оригинальной конструкции. Лобовое стекло здесь именно от 21-й Волги возможно это и придаёт сходства. Крыша в свою очередь оригинальная. По размерам меньше "Волговской".

-2

При этом, конечно, не обошлось без деталей от других автомобилей. Что-то было использовано в оригинале, а что-то дорабатывалось. Например, задний мост пришлось укоротить.

-3

Что касается двигателя то первый силовой агрегат, разместившийся под капотом этого немаленького автомобиля, был от немецкого мотоцикла BMW. Точной информации о двигателе нет. Предположительно это двухцилиндровый, оппозитный двигатель воздушного охлаждения объёмом 750 кубических сантиметров и примерной мощностью в 20-25 лошадиных сил.

-4

Вес машины с этим двигателем составлял больше тонны, соответственно автомобиль имел плохое соотношение мощности к массе. Если говорить простым языком, то мощности мотоциклетного двигателя для нормальной езды оказалось недостаточно.

-5

Спустя некоторое время силовой агрегат был заменён. Новый агрегат от 24 Волги представлял собой рядную четвёрку с водяным охлаждением. Объём нового агрегата составляет 2.4 литра. Мощность около 100 лошадиных сил. Конечно, процесс замены двигателя потянул за собой ряд других изменений. Вес автомобиля с новым двигателем составляет полторы тонны.

-6

Кузов изготовлен из алюминия и нержавейки. Кузов собран на заклёпках.

-7

Сложно представить, сколько труда было вложено в этот проект. Если даже замки дверей изготовлены своими руками. Благо в работе помогал родной брат автора.

-8

Дизайн этого автомобиля соответствует стилю того времени. Поэтому на кузове имеется большое количество молдингов.

-9

Все они были изготовлены вручную из нержавеющей стали методом выстукивания. С полировкой для придания законченного вида.

-10

Поражает сложность решётки радиатора, которая как многие уже догадались также полностью изготовлена своими руками.

-11

Автор не имел интереса ездить на машине гораздо большее удовольствие для человека приносила работа над проектом. Отсюда и большое количество часов труда вложенных в этот проект.

-12

Указатели поворота, бампер, колпаки всё это результат кропотливой работы. Машина строилась не один год.

-13

Не менее удивителен тот факт, что машина до сих пор находится на ходу. Сегодня автомобиль бережно хранится сыном создателя.

=>Подпишитесь на наш канал - СамАвто<=

Авто
5,66 млн интересуются