Найти тему
InYourEyes

Подробности о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time

Игроков возмутил визуальный стиль и качество картинки игры во время ее анонса на прошлой неделе. Портал Mako Reactor решил пообщаться с разработчиками и выяснить как дела обстоят на самом деле.

Пьер Сильвен-Жир рассказал, что главной задачей разработчиков стояло передать те самые ощущения от игрового процесса культовой игры. Персонаж не движется, как Байек в Assassin’s Creed Origins или другие персонажи. Это очень уникально. Всю акробатику нужно было делать так, чтобы она соответствовала именно Принцу, а не кому-то другому.

У разработчиков также возникли проблемы с движком Anvil, который технически не предназначен для «перемотки времени» и технически было сложно разобраться с этими проблемами.

Но в студии на самом деле нет серьезных проблем с разработкой игры, разработчики успевают по графику и проблем с бюджетом тоже нет. Игру делают уже больше 2 лет и над ней трудятся больше 170 человек.

Источник: The Mako Reactor