Начало здесь.
Предыдущая часть здесь.
Возвращались молча. Никто ни на кого не смотрел. А если случайно взгляды вдруг встречались, то смотрящие сразу отводили глаза. Было ощущение, что каждый чувствовал себя виноватым, и не знает, как эту вину искупить. Каждый думал о своём. А Женя снова думала о погибшем друге. Сначала Третий... Теперь вот Сэм... И ещё неизвестно, что будет со Вторым... Встречный ветер старательно высушивал Женины слёзы, но девушка никак не могла надышаться. Воздуха всё время не хватало. Она старалась дышать глубоко, но это слабо помогало. Боль давила на грудь тяжёлым камнем...
Так же молча доехали и выгрузились. Каждый пошёл к своим палаткам. Гром ушёл, и Женя знала, что сейчас зайдёт Света, и снова уведёт её к себе. Женя уже ждала этого. Потом снова будет водка, военные песни, и бесконечная тоскливая боль...
-Мичман, пойдём сразу в госпиталь. Снимок сделаем. Анатолий Павлович тебя посмотрит, - позвала Женя, когда пришла Света.
Мичман пристально посмотрел на девушку. Встал.
-Поможешь?
-Конечно, - Женя сделала шаг назад.
-Так давайте позвоним, машину вызовем... - начала было Света, но наткнувшись на взгляд Мичмана, закончила фразу не так, как планировала, - после ужина. А то сейчас УАЗик занят... Давай, Мичман, я тоже помогу...
-Ты что с ногой-то сделал? - спросила Света только для того, чтобы не идти молча.
-Сначала подвернул, и тут же в щель между камнями провалился.
-Жень, там что? - обратилась Света к подруге.
-Не знаю, Свет. Я же не рентген. Вывих я вправила. И очень надеюсь, что лодыжка целая. Там синий отёк.
-Ну сейчас Анатолий Михайлович быстро разберётся. Болит?
-Болит. Но терпимо.
-Света...
-Что, Женёк?
-А с нашими ранеными что?
-Дак они у нас даже не были. Врачи на борту приняли решение сразу в Моздок лететь. Чтобы время зря не терять. Но, насколько я знаю, сдали всех живыми. И в сознании.
-Это хорошо, - пробормотала Женя.
-Давай, Димон, мы тебя здесь сгрузим, я скажу девчонкам, чтоб тебя не мариновали, да мы с Женьком пойдём. Лады?
-Договорились, - Мичман достал сигареты, - надеюсь обратно я тоже уйду.
=//=
Когда пришёл Бендер, на улице уже было темно. Женя, выйдя из палатки, увидела Мичмана, опиравшегося на костыли. На немой Женин вопрос парень ответил:
-Всего лишь вывих. Холод и покой. Я тебе, Света, потом костыли занесу.
Потом пошли к разведчикам. И снова водка и военные песни. Когда вернулись к себе, Женька упала на своё место, ни с кем не разговаривая. Остальные, впрочем, тоже легли спать в полной тишине.
=//=
Женя шла по лесу, и никого не видела вокруг. Как же так? Ведь весь отряд прибыл на место в полном составе. Куда же все подевались? Только что были, и нет их. Куда все могли спрятаться? Или просто ушли, забыв свою Женьку в этом чужом негостеприимном лесу? Вокруг были слышны какие-то шорохи и стоны. За деревьями мелькали какие-то тени. Женя попробовала кричать, но горло как будто сдавило, и из него вырывался только невнятный стон. Сердце готово было выскочить из груди. И по прежнему никого вокруг. Жене стало очень страшно. Как отсюда выходить? Она снова попыталась крикнуть... и проснулась оттого, что её кто-то тихонько тряс за плечо. Открыв глаза, она увидела Грома, обеспокоенно смотрящего на неё.
-Жужик, тебе плохо?
-Сон непонятный.
-Испугалась?
-Да... уже утро?
-Утро. Сейчас на пробежку будем собираться. Но если ты плохо себя чувствуешь, то можешь остаться ещё поспать.
-Нет. Я не хочу здесь одна, - Женин взгляд невольно наткнулся на то место, где всегда отдыхал Сэм, - Гром, а что сейчас будет?
-Где, Жужа?
-Здесь. Третьего нет. Сэма нет. Сапсан, Линь, Питон, Муха и Второй - в госпиталях. Нас всё меньше и меньше... Что мы будем делать?
-То же, что и всегда. Уничтожать бандитов, выполнять боевые задания. Мы ведь больше ничего не умеем. Даже если нас останется всего двое, мы всё равно сможем принести пользу. Надеюсь, в этом ты не сомневаешься?
-Нет, Гром, не сомневаюсь.
=//=
-Жужа, тебе плохо? - спросил уже на пробежке Бендер.
-Да, как то не очень. Не выспалась, видимо... и водки было лишку... не мог меня остановить, что ли?
-Прости. Меня самого никто не остановил. После таких заданий тяжело остановиться.
=//=
-После завтрака идём к разведчикам, - объявил Гром.
-Зачем?
-На "разбор полётов".
-Каких полётов? - не поняла Женя.
-Будем разбирать, где и что пошло не так. Сначала с офицерами, потом с бойцами. И очень мне хочется посмотреть на того рабовладельца, который нигера взял. Дерзок не по званию.
-Мне тоже идти?
-Ты, Жужа, вообще-то, пока в составе нашего отряда. Поэтому идёшь с нами. Ещё вопросы имеются?
Продолжение в следующей части.