Советский тяжёлый танк восьмого уровня, предназначен для штурма или фланговых атак. Обладает великолепным бронированием, хорошей скоростью, мощным вооружением с долгим сведением и низкой точностью, плохим обзором и плохим УВН.
Исследование
Тяжёлый танк ИС-3 исследуется на ИС за 77 000 опыта.
Боевой потенциал машины
Так как и в реальной жизни, и в игре ИС-3 является развитием танка ИС и ИС-2, то стиль игры будет примерно таким же — поддержка на средней и ближней дистанции, прорыв направлений с несильной обороной, фланговые атаки и оборона базы.
Бронирование, по сравнению с танком ИС, сильно улучшено, и оно защищает от орудий вроде Д-25 и ЗИС-6, но практически не спасает от длинноствольных 105-мм пушек. Башня бронирована лучше, чем корпус. Лоб башни полностью защищает от топовых пушек Королевского Тигра и других танков, однако имеет тонкую крышку, которая пробивается по правилу трех калибров. Борта имеют фальшборта, которые поглощают без урона снаряды любых пушек и калибров.
Мощное топовое орудие БЛ-9 имеет хорошую бронепробиваемость, урон и скорострельность, но плохую точность, что не позволяет использовать её на дальних дистанциях. Длина корпуса не позволяет прятаться за маленькими домами, но при этом танк имеет низкий силуэт, поэтому можно неплохо замаскировать танк. Из-за малого угла вертикальной наводки, приходится полностью показывать врагу тонкий борт корпуса и башни, а плохой обзор не позволяет увидеть затаившуюся ПТ-САУ раньше, чем быть обнаруженным самому, однако хорошая манёвренность и высокая скорость позволяют быстро уйти из-под обстрела и занять оборону. Также "щучий нос" лба затрудняет танкование ромбом.
Оборудование. Снаряжение и боекомплект
Плюсы
- рациональные углы наклона лобового бронирования;
- отличное бронирование башни;
- низкий силуэт;
- неплохая скорость и динамика;
- хорошее пробитие;
- отличный урон за выстрел.
Минусы
- плохой обзор;
- небольшой урон в минуту;
- низкая точность орудия;
- долгое сведение;
- плохие УВН вниз;
- дорогой ремонт.
Модель бронирования боевой машины ИС-3
Особенности геймплея
Танк должен находиться впереди, максимально пользуясь мощью своего орудия. При этом, бросаться в гордом одиночестве в кучу врагов явно не стоит: светляки и ст запросто «заклюют» любого тяжа. Кроме этого, характерная для «советов» низкая точность и долгое сведение не способствуют перестрелкам на расстоянии. Поэтому идеальные условия для ИС-3 – это городские карты.
Грамотно играть от брони: держаться в укрытии, подставлять башню и танковать бортовыми экранами.
Не стоит выезжать ромбом, надеясь на рикошет. В таком положении, ВЛД встаёт плоскостью, соответственно при попадании гарантированно будет пробитие.
ИС-3 рикошеты под прямым углом: «щучий нос» выполняет свою функцию. При этом не нужно забывать о отклонении корпуса из стороны в сторону под углами в 5-10 градусов.
ИС-3 хорошо чувствует себя в клинче, но только с противниками, равными по силуэту. Сходясь с высокими машинами, ИС подставляет крышу башни.