Вторая часть обзора выставки железнодорожной техники на станции Волгоград-I, которая проводилась 9 октября 2016 года. Начало здесь.
Электропоезд ЭД9Э
Следующим экспонатом выставки был электропоезд ЭД9Э-0050, построенный Демиховским машиностроительным заводом в 2015 году. На момент съёмки составу было менее года. Приписан к депо Волгоград.
Одна из голов поезда имеет обозначение ЭД9Э-005001.
Особенностью состава является его приспособленность для маломобильных пассажиров.
Электропоезд построен в четырёхвагонной составности. Следующий вагон имеет наименование ЭД9Э-005002.
Следующий вагон ЭД9Э-005010.
Вторая голова имеет обозначение ЭД9Э-005009. Здесь остановимся и подробнее изучим вагон.
Вагон также приспособлен для маломобильных пассажиров.
В кабину машиниста ведёт отдельная дверь.
Кабина машиниста светлая и с хорошим обзором.
А пока новенький ЭД9Э позировал публике, к платформе пригородного вокзала прибыл электропоезд ЭД9М-0111 2004 года выпуска.
Рельсовый автобус РА2
Следующий экспонат выставки — это рельсовый автобус РА2-120, предназначенный для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках и при небольших пассажиропотоках. В движение приводится дизельным двигателем.
Рельсовый автобус РА2-120 был выпущен заводом Метровагонмаш из города Мытищи в 2015 году. На момент съёмки прошёл лишь год с даты выпуска.
Ниже представлены фото вагона РА2-12001.
В салоне места в рельсовом автобусе размещаются по схеме 3+2, а не 3+3 как в стандартных электропоездах.
Второй вагон имеет наименование РА2-12002.
В этом вагоне удалось получить доступ в кабину машиниста.
В салоне отличий от соседнего вагона не обнаружено.
Продолжение следует.
Спасибо за внимание.