Друзья, приветствуем вас!
В прошлых статьях мы поняли:
1) что хотим получить от работодателя;
2) нашли людей, через которых заходить в компанию;
3) получили необходимое количество информации, которая поможет в будущем.
Теперь приступаем к самому важному шагу – составление резюме.
Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, нужно разбить его на 2 составляющие:
1) Составление структуры резюме (содержит несколько блоков);
2) Редакция структуры под конкретную вакансию.
Этот шаг важен, потому как резюме – это предпродажа себя. Задача резюме – показать, ваш опыт, сделать так, чтобы с вами захотели поговорить.
Первое, что стоит сделать – это еще раз внимательно прочитать интересующие вакансии. Так, вы можете наткнуться на мошенников, которые не подписывают название компании, контакты. Они описывают размытые обязанности, которые не несут никакой конкретики. Такие вакансии должны вызывать у вас вопросы и настороженность.
Те вакансии, на которые на самом деле требуются люди, пишутся подробно, с целью заинтересовать.
Давайте разберем на примере.
В компанию требуется директор по информационным технологиям.
Вакансия состоит из нескольких блоков: обязанности, требования и условия. Психологический факт – человек самую важную информацию пишет вверху. В вакансии пишется, что команда состоит из программистов, бизнес-аналитиков, технической поддержки и системных администраторов.
В таком списке вы понимаете, задача – руководить подразделением из перечисленных людей. Если зайдете на сайт компании и увидите ее размер, то сможете предположить какое количество людей будет в подчинении у вас.
Далее идут требования к кандидату – например, навыки программирования, условия (какая компания, преимущества и т.п.).
Здесь вакансия представлена четко, понятно какое под нее предстоит написать резюме.
В этом же вопросе, важно обратить внимание на стиль дальнейшего повествования. Так, в компаниях численностью более 30 человек, вы будете разговаривать с HR менеджером, который первым делом оценивает ваше резюме.
Давайте на примере уже составленного резюме посмотрим на структуру и разберем ее.
1) Шапка резюме: ваша фотография, ФИО, дата рождения, место жительства и контактные данные;
2) Часть 1 (куда и на какую должность претендуете, пожелания по заработной плате, причина и опыт – почему претендуете на эту вакансию).
В этом пункте важно заинтересовать работодателя, чтобы он подумал "хочется почитать дальше".
3) Часть 2 (навыки, которыми владеете, опыт работы, уровень образования, хобби и так далее).
Как описать свой опыт?
– что делали?;
– если ориентированы на результат, то указываем сроки, цифры, все достижения (во всем тексте должна прослеживаться ориентация на результат);
– также пишем хобби, которое ориентировано на результат.
В заключении, на что стоит обратить внимание:
1) Самая важная информация коротко вверху;
2) Длина резюме – 2-3 страницы;
3) Можно сделать дизайнерское резюме с помощью специальных сервисов (но далеко не все компании положительно на это реагируют), да это прикольно и привлечет внимание, но не более;
4) Размер фотографии – адекватный (300-400 пикселей) или хотя бы формат jpeg и размер до 300kb;
5) Можно ссылаться на бывших руководителей и коллег (согласовав с ними);
6) При отправлении резюме по почте – называйте резюме так: пишите фамилию и должность! (пример: П. Кузнецов, системный администратор.docx).
Спасибо! Подписывайтесь на нас и узнавайте, как заполучить лучшую в мире работу!
Есть идеи для новых статей? Остались вопросы? Пишите в комментарии или на нашу почту: promo@bggr.ru
Также, не забывайте про наш Youtube канал, там мы публикуем ролики по вторникам и четвергам!
#образец резюме #фото на резюме #шаблон резюме #как составить резюме #антон дурнецов