Найти тему
Mike Nimoff

КЕЙС | Статистика спецпроекта на Facebook на примере "1на1безМамы – поход по Угре"

Сухие цифры публикаций нашего путешествия.

Напомню, что мы с другом и тремя детьми сходили в поход на байдарках по Угре. Всё это я освящал в постах на моей блогерской странице на фейсбуке https://www.facebook.com/nimoff

Партнерами нашего путешествия выступили:

TimeTrial – производитель надувных изделий, в частности различных судов.

Prokat.pw – прокат лодок в Москве.

Вот какие получились результаты.

1 пост/ссылка

-2

2 пост/ссылка

-3

3 пост/ссылка

-4

4 пост/ссылка

-5

5 пост/ссылка

-6

Также было выпущено 4 серии в виде видео в формате VR/360. Но его смотрят не очень хорошо, поэтому я делаю его скорее просто для себя на память. Но посты с видео в любом случае набирают дополнительный охват. Что полезно для партнеров, которые указаны в описании видео.

1 пост/ссылка

-7

2 пост/ссылка

-8

3 пост/ссылка

-9

4 пост/ссылка

-10

Таким образом с помощью многосерийной истории мы получили и хорошие охваты для ооооооооочень длинных текстов и прекрасную вовлеченность.

Партнеры же получили прирост узнаваемости и лояльности.

Также такие истории полезны тем. Что на них будет удобно ссылаться, если мне понадобится порекомендовать производителя байдарок или прокат байдарок.

Если вы хотите историю с вами, пишите мне в личку на фб или на mikenimoff@gmail.com

Аминь.