Рассказываю ситуацию.
Я давно уже мониторю билеты на Мальдивы на конец октября-начало ноября.
Для тех, кто не вникал глубоко в эту тему - скажу, что при поездке на Мальдивы самое дорогое - это жилье на резортах. Вот там суммы большие. А есть гестхаусы, которые можно снять тысяч за 40 на неделю.
А сам перелет - в экономе не стоит каких-то космических денег.
До пандемии я видела по 30-40 тысяч рублей на человека. То есть - на троих - 100-120 тысяч.
Начала я смотреть их, в том числе и на сайте Аэрофлота еще до того, как открыли это направление.
Тогда перелет на даты туда 25.10 - обратно 07.11 экономом на троих стоил 170 тысяч. Да, недешево, но и глаза не вылезали от сумм. Один нюанс - продавались они, по факту, на несуществующие рейсы. То есть - туда было лететь нельзя, но - если кто-то хочет перечислить деньги - то - почему бы и нет?
Как только появилась новость о разрешении на перелеты на Мальдивы - я зашла на сайт. Цена ожидаемо выросла - на троих - 190 тысяч.
Дальше цена росла таким порядком - 220-250-280 тысяч в экономе.
Побудили написать меня эту статью следующие цифры.
В правом верхнем углу можно увидеть сумму 528321 рубль за перелет туда-обратно на троих. Полмиллиона за эконом, Карл! Притом осталось по 4 места туда, и обратно. То есть - все раскупили!
"Ну и нечего выеживаться, сидите дома" - скажете Вы.
Вопрос. Почему заграничные авиакомпании перевозят своих пассажиров, да и пассажиров других государств за вменяемые суммы (я видела Катарами, Туркишами билеты за 130-160 тысяч на троих), а национальный перевозчик, который как бы олицетворяет государство, наживается так, будто в блокадном Ленинграде меняет картошку на золото?
Путешествия - привилегия богатых - вот новая реальность для россиян?
P/s 15.09 эти билеты уже стоят 560 тысяч !