Найти тему

Подтвердила квалификацию в ВТБ по обороту у другого брокера

Оглавление

В последнее время все больше стала актуальна квалификация, из троих моих брокеров только один остался ей не охвачен это ВТБ=ИИС.

#ИИС у меня более консервативный cчет, на нем совершаю операции не так часто. Пример моей долгосрочной сделки на этом счете: история одной сделки: Магнит. Сначала попробовала получить квалификацию через личный кабинет брокера. У ВТБ это делается так:

Распоряжения => Признание квалифицированным инвестором => Подать поручение

Оборота на одном брокере ВТБ не достаточно для получения квалификации.
Оборота на одном брокере ВТБ не достаточно для получения квалификации.

Увы, оборота по ВТБ оказалось не достаточно для прохождения.

Напомню, условия необходимые для получения квалификации по обороту:

  • Иметь оборот по сделкам с ценными бумагами и другими инструментами за последние 4 квартала — от 6 млн ₽.
  • Частота сделок — не реже 10 в квартал,
  • Минимум — одна сделка в месяц.

Раз так не получается, далее на помощь приходит оборот по другому брокеру: Тинькофф - депозит меньше ВТБ почти в два раза, при этом оборота хватит на три квалификации)))

Но для этого уже необходимо прийти в отделение лично, принести брокерские отчеты.

Брокерское обслуживание банка проходит в том же отделении где и привилегия, это премиальная услуга, которая стоит 5 тыс в месяц либо подключается бесплатно при поступлениях на карту свыше 200 тыс в месяц, вроде так... Не смотря на то, что это считается vip обслуживанием, как я и ожидала, для получения нужной услуги надо ещё постараться.

Во первых, даже тут очередь. Дождавшийсь все таки своей очереди, консультант полистала мои брокерские отчеты, отошла зачем-то, вернулась и сообщила что мои отчеты не подходят, я должна принести другой отчёт, подтверждающий остаток на счетах, на что я ещё раз подчеркнула, что квалификацию подтверждаю по обороту....она опять ушла, на этот раз на долго... если бы я сама не знала особенностей получения квалификации, то она бы меня развернула обратно...

У меня было много времени подумать...я размышляла в одиночестве... Тинькофф мой самый дорогостоящий по комиссиям #брокер из тех, по сути он мне особо не нужен: на нем я храню #деньги перед пополнением иис или оплаты крупных покупок типа отпускных путевок, я могла бы обойтись и двумя счётами, но нигде нет такого сервиса как у него. Несмотря на то, что у брокера нет отделений, все вопросы решаются быстро через службу поддержки: не надо куда-то идти, и если специалист не может ответить на твой вопрос, тебя переключают на другого. Так же было и с квалификацией: менеджер сам связался со мной и предложил пройти проверку на соответствие. Помимо этого у #Тинькофф очень наглядный интерфейс, удобный уведомления и ордера и это действительно очень помогает разобраться в ситуации и заработать. И за это я готова переплачивать, действительно комиссия чуть выше и даже плюс плата за ежемесячное обслуживание оправдывают предоставленный сервис...

В итоге, после очередного возвращения менеджер ещё раз уточнила: есть ли у меня минимум одна сделка в месяц и три сделки в квартал... видимо только что ознакомилась с информацией...я подтвердила, она ещё раз перелистала мои отчеты. Я спросила долго ли ждать ответ и в каком виде он поступит: через личный кабинет, может быть смс? Менеджер сказала, что сама свяжется со мной по телефону))) ну ок, жду)

И вишенкой на торте стало мое уточнение по форме W8, которая позволяет платить 13% налогов, вместо 30% по иностранным эмитентам, через личный кабинет ее не удалось подписать... менеджер опять долго копалась в компьютере, потом заключила что для ИИС он не нужна и иностранные бумаги собственно на этот счёт не купишь. На что я ей накладно продемонстрировала через приложение одну из таких иностранных акций, которая есть у меня на счету это ccl. Это ее все равно не убедило, она продолжала настаивать, что форма W8 не предназначена для ИИС.

В этом банке любое посещение растягивается минимум на 40 минут. Не важно статус привилегия у тебя или нет.
В этом банке любое посещение растягивается минимум на 40 минут. Не важно статус привилегия у тебя или нет.

Ну ок. Я потратила почти час в отделении, хорошо что хоть заявку на квалификацию по моему настоянию приняли.... Остаётся только позвонить в службу поддержки, самостоятельно решить оставшиеся вопросы)

тел.: 8 800 333–24–24

По телефону пояснили, что форма становится доступной только при открытом обычном брокерском счете, которого у меня нет, и форма W8 будет распространятся на оба эти счета...

Что ж, хорошо что Служба горячей линии ВТБ помогает решить вопросы, пусть и медленно, спасибо и на этом.

Спустя три дня мне позвонили и подтвердили, что квалификация подтверждена, я бы добавила, вопреки всему...

Каким брокером вы пользуетесь? Довольны ли вы его работой?