Найти в Дзене
Если лень играть

Значение характеристик оружия и комбинезонов трилогии игр Сталкер.

Оглавление

У каждого оружия и костюмов есть свои характеристики, и от прокачки ниже указанных характеристик будет зависеть урон, дальность и т.д.

Характеристики оружий.

Первая характеристика это “Состояние” - индивидуальный для каждого оружия по отдельности показатель текущего состояния. Чем меньше показатель, тем менее точно стреляет оружие и тем больше вероятность что ваше оружие заклинит. Этот показатель можно полностью восстановить у техника.

Точность” - параметр, отвечающий за изменение базовой дисперсии оружия. Или насколько меньше будет разброс пуль при стрельбе.

Повреждение” или “Убойность” – показатель наносимого урона NPS и мутантам.

Дальность” - показатель дистанции поражающей способности оружия, за пределами которого урон уменьшается.

Удобность” - характеристика, отвечающая за несколько параметров: скорость возврата оружия в исходное положение после выстрела, скорость прицеливания и скорость поворота игрока относительно своей оси, когда игрок держит оружие в руках.

Темп огня” – показатель скорострельности оружия.

Отдача” - фактически, это отклонение камеры игрока относительно своего оружия во время стрельбы.

Масса” - масса оружия в инвентаре игрока.

Ёмкость магазина” - максимальное количество патронов во вставленном в оружие магазине.

Надёжность” - износоустойчивость оружия, регулирующая количество отнимаемого процента состояния у оружия за один выстрел или за очередь выстрелов. От степени прокачки данной характеристики зависит скорость уменьшения показателя состояния у оружия. Может выражаться в ресурсе использования количество выстрелов до полного износа.

Настильность” - начальная скорость полёта пули, влияющая на баллистику её траектории. Чем меньше настильность, тем медленнее летит пуля и тем быстрее она упадёт.
В каждой игре из трилогии сталкер, разные характеристики и разные уникальные оружия. “Уникальные оружие” - это улучшенная копия своего оригинала.

Все уникальные оружия(ссылка) и костюмы можно найти у меня на канале.

Характеристики костюмов.

1. Первая группа характеристик это защита.

Ожог” (Термозащита) — защита от источников излишнего тепла. Поражающие факторы: костры, аномалии: «Жарка», «Комета» и «Пар».

Хим. Ожог” (Химзащита) — защита от химических разъедающих веществ (кислот). Поражающие факторы: газ в путепроводе, газ в логове кровососов, аномалии: «Кисель», «Газировка», «Кислотный туман» и «Химическая комета».

Электрошок” (Электрозащита) — защита от разрядов электрического тока. Поражающие факторы: аномалии: «Электра» и «Тесла».

Радиация” (Радиозащита) — защита от радиоактивного излучения. Поражающие факторы: очаг радиоактивности.

Телепат” (Пси-защита) — защита от пси-излучения. Поражающие факторы: пси-поле.

Примечание: Не встречается в ТЧ.

Удар” (Гашение удара) — защита от гравитационного импульса. Поражающие факторы: падение с большой высоты, удар псевдогиганта лапой по поверхности, аномалии: «Трамплин», «Воронка» и «Карусель».

Примечание: В ЗП воссоединён с параметром «Разрыв».

Разрыв” — защита от укусов и порезов. Поражающие факторы: укусы и ранения от мутантов.

Примечание: Встречается в ТЧ и ЧН.

Пулестойкость” (Броня) — защита от ранений из огнестрельного оружия. Поражающие факторы: пуля или дробь, выстреливаемая оружием.

Примечание: В ЗП воссоединён с параметром «Взрыв».

Взрыв” — защита от осколков из взрывчатого предмета и снаряда.Поражающие факторы: взрывоопасные бочки, мины, гранаты (РГД-5, Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25P, M209, ОГ-7B).

Примечание: В виде отдельного параметра встречается только в ТЧ. Вырезан из ЧН.

2.Другие характеристики.

Состояние” — индивидуальный для каждого костюма показатель текущего состояния целостности. Чем меньше показатель, тем слабее защищает костюм. Можно восстановить этот показатель до полного при помощи ремонта.

Примечание: только в ЧН и ЗП.

Масса костюма” - масса костюма в инвентаре игрока.

ПНВ” — прибор ночного видения, встроенный в костюм. Делится на три поколения:

  1. ПНВ 1-го поколения (зелёный — ТЧ и ЧН, тёмно-зелёный — ЗП);
  2. ПНВ 2-го поколения (синий — ТЧ и ЧН, светло-зелёный — ЗП);
  3. ПНВ 3-го поколения. Встречается только в ЗП, в шлеме «Сфера М12» с установленной модификацией.

Контейнер для артефактов” – количество артефактов, которое добавляемый на пояс костюма.

Примечание: параметр присутствует в ЧН и ЗП.

Восстановление сил” — надетый костюм быстрее восстанавливает запас сил или же замедляет этот процесс.

Примечание: параметр присутствует только в ЗП.
Как и у оружий, у костюмов тоже есть свои уникальные модели.