У каждого оружия и костюмов есть свои характеристики, и от прокачки ниже указанных характеристик будет зависеть урон, дальность и т.д.
Характеристики оружий.
Первая характеристика это “Состояние” - индивидуальный для каждого оружия по отдельности показатель текущего состояния. Чем меньше показатель, тем менее точно стреляет оружие и тем больше вероятность что ваше оружие заклинит. Этот показатель можно полностью восстановить у техника.
“Точность” - параметр, отвечающий за изменение базовой дисперсии оружия. Или насколько меньше будет разброс пуль при стрельбе.
“Повреждение” или “Убойность” – показатель наносимого урона NPS и мутантам.
“Дальность” - показатель дистанции поражающей способности оружия, за пределами которого урон уменьшается.
“Удобность” - характеристика, отвечающая за несколько параметров: скорость возврата оружия в исходное положение после выстрела, скорость прицеливания и скорость поворота игрока относительно своей оси, когда игрок держит оружие в руках.
“Темп огня” – показатель скорострельности оружия.
“Отдача” - фактически, это отклонение камеры игрока относительно своего оружия во время стрельбы.
“Масса” - масса оружия в инвентаре игрока.
“Ёмкость магазина” - максимальное количество патронов во вставленном в оружие магазине.
“Надёжность” - износоустойчивость оружия, регулирующая количество отнимаемого процента состояния у оружия за один выстрел или за очередь выстрелов. От степени прокачки данной характеристики зависит скорость уменьшения показателя состояния у оружия. Может выражаться в ресурсе использования количество выстрелов до полного износа.
“Настильность” - начальная скорость полёта пули, влияющая на баллистику её траектории. Чем меньше настильность, тем медленнее летит пуля и тем быстрее она упадёт.
В каждой игре из трилогии сталкер, разные характеристики и разные уникальные оружия. “Уникальные оружие” - это улучшенная копия своего оригинала.
Все уникальные оружия(ссылка) и костюмы можно найти у меня на канале.
Характеристики костюмов.
1. Первая группа характеристик это защита.
“Ожог” (Термозащита) — защита от источников излишнего тепла. Поражающие факторы: костры, аномалии: «Жарка», «Комета» и «Пар».
“Хим. Ожог” (Химзащита) — защита от химических разъедающих веществ (кислот). Поражающие факторы: газ в путепроводе, газ в логове кровососов, аномалии: «Кисель», «Газировка», «Кислотный туман» и «Химическая комета».
“Электрошок” (Электрозащита) — защита от разрядов электрического тока. Поражающие факторы: аномалии: «Электра» и «Тесла».
“Радиация” (Радиозащита) — защита от радиоактивного излучения. Поражающие факторы: очаг радиоактивности.
“Телепат” (Пси-защита) — защита от пси-излучения. Поражающие факторы: пси-поле.
Примечание: Не встречается в ТЧ.
“Удар” (Гашение удара) — защита от гравитационного импульса. Поражающие факторы: падение с большой высоты, удар псевдогиганта лапой по поверхности, аномалии: «Трамплин», «Воронка» и «Карусель».
Примечание: В ЗП воссоединён с параметром «Разрыв».
“Разрыв” — защита от укусов и порезов. Поражающие факторы: укусы и ранения от мутантов.
Примечание: Встречается в ТЧ и ЧН.
“Пулестойкость” (Броня) — защита от ранений из огнестрельного оружия. Поражающие факторы: пуля или дробь, выстреливаемая оружием.
Примечание: В ЗП воссоединён с параметром «Взрыв».
“Взрыв” — защита от осколков из взрывчатого предмета и снаряда.Поражающие факторы: взрывоопасные бочки, мины, гранаты (РГД-5, Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25P, M209, ОГ-7B).
Примечание: В виде отдельного параметра встречается только в ТЧ. Вырезан из ЧН.
2.Другие характеристики.
“Состояние” — индивидуальный для каждого костюма показатель текущего состояния целостности. Чем меньше показатель, тем слабее защищает костюм. Можно восстановить этот показатель до полного при помощи ремонта.
Примечание: только в ЧН и ЗП.
“Масса костюма” - масса костюма в инвентаре игрока.
“ПНВ” — прибор ночного видения, встроенный в костюм. Делится на три поколения:
- ПНВ 1-го поколения (зелёный — ТЧ и ЧН, тёмно-зелёный — ЗП);
- ПНВ 2-го поколения (синий — ТЧ и ЧН, светло-зелёный — ЗП);
- ПНВ 3-го поколения. Встречается только в ЗП, в шлеме «Сфера М12» с установленной модификацией.
“Контейнер для артефактов” – количество артефактов, которое добавляемый на пояс костюма.
Примечание: параметр присутствует в ЧН и ЗП.
“Восстановление сил” — надетый костюм быстрее восстанавливает запас сил или же замедляет этот процесс.
Примечание: параметр присутствует только в ЗП.
Как и у оружий, у костюмов тоже есть свои уникальные модели.