Найти в Дзене
DimanOFF

Выставка железнодорожной техники в Волгограде (1)

Оглавление

Сегодня первая часть обзора выставки железнодорожной техники на станции Волгоград-I, которая проводилась 9 октября 2016 года.

Экспозиция была размещена на главном пути станции Волгоград-I
Экспозиция была размещена на главном пути станции Волгоград-I

Электровоз ЭП1

Начинаем обзор с хорошо знакомого всем, кто ездил на поезде дальнего следования из Волгограда, электровозе ЭП1. Предоставлен был электровоз ЭП1-362, приписанный к ТЧ-11 г. Саратов. Он был выпущен Новочеркасским электровозостроительным заводом в 2007 году.

Особенностью выставки являлся свободный доступ как в кабину машиниста, так и в моторный отсек.

Не обошлось, конечно, без глупого вопроса, зачем в поезде руль. А это и не руль вовсе, а контроллер режимов работы электромотора.

Тепловоз ТЭП70БС

Следующий экспонат также часто встречают пассажиры поездов дальнего следования. Пассажирский тепловоз ТЭП70БС-067, приписанный к депо Волгоград-Пассажирское, был выпущен в 2008 году Коломенским тепловозостроительным заводом. Буквы БС в обозначении модификации означают Борис Саламбеков. Серия тепловозов названа в честь Героя социалистического труда, руководившего рядом железных дорог в годы Великой отечественной войны и в послевоенные годы.

Далее несколько фото из кабины машиниста ТЭП70БС-067. Здесь обошлось без "руля".

Пока новый тепловоз позировал на выставке, его предшественник старичок ТЭП70-0321 был снят за работой.

Тепловоз 2ТЭ116У

Следующий экспонат выставки — это двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ116У-0184, который был построен на Украине Луганским тепловозостроительным заводом в 2012 году. На момент съёмки он был приписан к депо Максим Горький. Поместить тепловоз в кадр целиком в условиях выставки для меня оказалось непосильной задачей.

В данном тепловозе удалось посетить не только кабину машиниста, но и моторный отсек, занятый огромным дизелем.

Продолжение следует.

Спасибо за внимание.