Стоит ли довериться течению? Или нужно сопротивляться? А вдруг, если плыть по течению, откроется новая и увлекательная жизнь?
В небольшой речке жила-была рыбка Пима. Она была очень маленькой, доброй и отзывчивой рыбкой. Речка была её домой и никуда дальше своего дома Пима не заплывала.
Она дружила с лягушками, они любили петь вечерами, и Пима приплывала к ним послушать их пение. Ей так хотелось петь с ними, но слов их песен она не знала. Но, зато у неё здорово получалось плескаться в воде, размахивая плавниками, отчего звучала волшебная звонкая музыка. Она порой и сама не понимала, как у неё получается такая музыка.
Были у неё и другие друзья, рыбки. Но, они всегда были заняты своими делами, и мало общались с Пимой. А ей так хотелось друзей, с которыми можно отправиться куда-нибудь в новые места и исследовать их. Или вместе порезвиться, поиграть в музыку воды.
Однажды случилось несчастье. От сильного ветра поднялись на речке волны, и многих рыбок унесло течением далеко-далеко. В их числе оказалась и Пима.
Когда вокруг всё успокоилось. Рыбка вначале не поняла, куда её унесло. Осмотревшись вокруг, всё стало ясно – вокруг озеро. Это целый мир, неизведанный и огромный.
Вокруг не было ни одной знакомой рыбки, зато очень много приветливых незнакомых рыбок. Раньше Пиме казалось, что только дома в своей речке она может жить и общаться с другими рыбками. Но, в озере тоже оказалось много новых других рыбок. И они не прочь были дружить с Пимой.
Так спустя некоторое время Пима подружилась с множеством рыбок, и ей было интересно изучать новый мир, о котором она даже и не подозревала раньше, живя в своей речке.
Рыбка не забыла о своём увлечении, которое ей всегда нравилось, создавать своими плавничками музыку воды. Но, так получилось, что в эту игру никто из её новых друзей не хотел играть. У них были другие увлечения.
Время шло, и Пима поняла, что здесь, в озере, ей нравится. Очень много нового она узнала, очень много новых мест исследовала со своими друзьями. И она даже стала забывать про своё увлечение.
Но, однажды произошёл интересный случай. Рыбка проплывала мимо берега озера, торопилась на встречу к своим друзьям. И вдруг, она услышала звуки, которые раньше никогда не слышала, и они исходили со стороны берега.
Она подплыла поближе к берегу, чтобы послушать. И была заворожена этими звуками. На берегу сидел человек и играл на музыкальном инструменте – флейте. Пима не заметила, как от восторга она начала плавничками создавать свою музыку, музыку воды. И тут её заметил человек, закончив играть, он стал прислушиваться к плеску рыбки. И понял, что он слышит тоже музыку, только музыку воды.
Так они стали каждый день общаться на Языке Музыки, человек и рыбка. И по-своему их музыка была прекрасна и дополняла друг друга!
Всегда найдётся тот, кто будет твоим единомышленником и поддержкой!
Мне очень нравится сочинять истории и связывать их с музыкой, музыкальными инструментами. Вдохновляет меня на истории мой двухлетний сын. И он собственно придумывает героям моих историй имена. Например, историю про паучка Тинь вы можете прочитать в этой статье.
Подписывайтесь на канал! Давайте развиваться вместе!