Долгими стараниями можно приблизиться к тональности -растушевкой. Но повторно результат не используется, для нового места необходимо повторять заново, всю последовательность действий: размытия, прозрачности, растушевки, смешения. Это просто долго.
Что может быть на горизонте:
дереализовать технологию, легко и доступно воспроизводить тональности.
От фетишизма старины до бессознательного радения за ценные активы. Все, кроме прочего, может быть по привычке "против".
Но скорее всего, развертывание уже не остановить, рано или поздно, техника рисования станковой живописи мастеров Ренессанса и Нового времени, будет дереализована полностью.
И не только в нейронных сетях, что вполне справляются с такой задачей и теперь правда, будучи строго ограничены одна сеть- один художник.
Но любая картина сможет быть воспроизведена начинающим рисовальщиком в развернутом соответствующим образом графическом редакторе с помощью новейших инструментов создания цифровых изображений. И таким образом дорогой принтер, что быть может сумеет воспроизводить бугорки краски, сможет быть фильтром для подделок, что странным образом могут быть все еще в ходу. Дереализация в этом смысле, это возможность легко отбросить совершенную копию, как товар, и в конце концов и оригинал, просто и не просто потому, что он перестал быть редкостью. Массовое, легкое воспроизводство не делают красоту менее красивой, но менее редкой, да. Уменьшение затрат прежнего труда и снижение редкости, большей частью может имплицировать понижение стоимости. Стоимость, норма прибавочной, таких произведений, правда, таким же образом, может быть высока, не смотря на массовость, но, парадокс, состоит в том, что ее может быть не оплатить, только негативным потоком ликвидности. И главное дереализовано может быть само отношение покупки или продажи таких вещей. Массовый доступ к возможности повторить путь гения, что не обременен нуждой гения. Это может бодрить.
Место во времени на возможной шкале, где то начало второго тысячелетия. 11-12 век. Явно, все еще впереди!!! "Аутодески"(
Autodesk Scketchbook)- Арабески.
Кистей действительно богатый набор. Но без сомнения, многое еще впереди.
Но зачем стремиться так совершенствовать двумерное изображение, если может быть трехмерное и дополненная реальность? ОК. Рисованные игры не могут быть доведены до кино платформы. Дополненная реальность или 3д очень мало что добавили в эти "плюшевые" фигурки. Они стали трех мерными, и что?
Трехмерное изображение неглубоких плоскостей. Леонардо "не требовалось" 3 измерение, чтобы создавать его видимость в двух. Иное дело что это было долго, кропотливо, единично. Странным образом до сих пор адекватно компьютерная графика может генерировать программным образом, едва ли не только плиточные пазлы. Большая часть остального великолепия, это отнюдь не программная генерация, но мультипликация, исходящая из редакторов вида Blender и Zbrush, рир проекция и иные технологии вида захвата движения. И что? Все те же практически , пусть и во многом гораздо совершенные "резиновые фигурки", если это не просто и не просто некие окна картинок или канва, в которой размещено изображение, что может мультиплицироваться, и которую можно перемещать по экрану кнопками клавиатуры или иным мануальным доступом к интерфейсу. Хитрость. Иначе говоря, даже, быть может, и не не считая, только выполняя алгоритмы, цифровые технологии, это не вотчина образной фантазии.
Стереотипно, раскол, что здесь может наметиться тривиален, он большей частью сказывается в вопросе, зачем вообще создавать совершенную имитацию очевидной видимости реальности, кроме нее самой? Неужели ради того чтобы издали выдавать ее за действительность? Вопрос, что "стрекалил" ни кого-либо, но Платона.
Ответ , как не странно таким же образом может быть тривиален. Реальность и ее восприятие, это условность, в том числе, и культуры, и не существует вне вторичных знаковых систем, к которым можно отнести и живопись.
Наивно было бы полагать, что исключительно станковая живопись создала то восприятие реальности которое теперь большей частью тиражируется и оцениваться нормой, но кроме прочего и этот станок внес в это значительный вклад.
Как может быть известно дереализация прошлого сопровождается реализацией будущего. В общем и абстрактном виде, это перспектива совместимости и независимости различных способов порождения реальности. И действительное свершение, что граничит с непредсказуемым теперь будущим, что ни в каком смысле, еще не прошлое, касается равным образом и здесь, прежде всего, ситуационно конкретного развертывания такой совместимости и независимости, в действительных продуктах и индивидах теперь прежде всего, кибернетических машин и программ.
Поразительным образом, термин "практический" разум, что был введен Кантом, в частичном соответствии с традицией идущей, по крайней мере, от Аристотеля, различать поступки и технику изготовления вещей, в известную бифуркацию с любой практикой кроме практики морального поступка, находит в таких соображения свое единство смысла. Категорический императив возможно гораздо ближе аристотелевскому понятию ситуационной рассудительности, чем к идее Блага Платона. И как раз потому, что он чисто формален, ведь и в случае такой рассудительности невозможно предписать заранее, как поступить в той или иной ситуации и именно морально, можно только предписать поступать морально моральным людям. И в этом моменте открытости событию поступка видится сходство с непредсказуемостью развития будущих технологий, что как раз могут в известном смысле кажется вообще не иметь никакого отношения к морали. Но поди же ты. Техника не нейтральна! Иначе говоря, удивительным образом, поступая морально, поступаешь разумно и видимо будущностно, в том числе, и в разработке новейших цифровых технологий. Сложность этих вопросов и затруднений перед неопределенностью смежности разнородных областей, может быть сопоставима, таким образом. по степени, со сложностью задачи по дереализации техники станковой живописи в технологиях создания цифровых изображений для которой, возможно, не существует еще даже грамматики и синтаксиса, языков программирования высокого уровня.
"СТЛА".