Найти в Дзене

Джон Карлтон и его правила по написанию продающих текстов

Джон Карлтон (John Carlton) - известный копирайтер и первопроходец в онлайн-маркетинге
Джон Карлтон (John Carlton) - известный копирайтер и первопроходец в онлайн-маркетинге

Джон Карлтон — один из легенд американского копирайтинга. Некоторые называют его самым «заплагиаченным» копирайтером в истории, потому что его приемы по написанию продающих текстов используют активно.

Его путь в сфере копирайтинга начинался с фриланса. Он на расстоянии работал на различные рекламные агентства Лос-Анджелеса, делая за штатных сотрудников то, что они не могли осилить. Карлтона можно назвать абсолютным самоучкам: по его воспоминаниям, когда он только начинал карьеру, в сфере копирайтинга не было никаких актуальных норм и методик, поэтому ему пришлось придумывать свои правила. Он отвел себе месяц на то, чтобы прочитать выбранные им книги по классическому копирайтингу - и, как мы видим, прекрасно освоил их. По его словам, затем ему потребовался целый год, чтобы приобрести уверенный навык написания рекламных текстов.

Заслуга Карлтона в том, что он смог адаптировать "олдскульные" методики к современным условиям. Все свои рекламные модели он применял в блогах, email-рассылках и на сайтах, причем в те времена, когда Интернет только-только становился всеобщим достоянием. Можно считать, что Джон стал одним из первых специалистов, которые смогли показать, что интернет может быть пригоден и полезен для бизнеса.

А вот его советы по написанию классных рекламных текстов:

Читатели во время прочтения вашего сообщения должны сразу же осознавать, что они являются вашей целевой аудиторией

Всегда включайте конкретную информацию о том, чего можно достичь благодаря предложению. Например: "10 самых эффективных способов..."

Люди покупают товары для того, чтобы изменить свою жизнь и решить проблемы. Убедитесь в том, чтобы им точно было понятно, как вы им с этим поможете.

По возможности используйте корректное сравнение с другими брендами, чтобы очевидно выделить преимущество вашего предложения. Но не забывайте, что нападение на другие бренды - это постыдный способ потерять своих клиентов!
Карлтон в молодости. Источник фото - https://www.john-carlton.com/photo-gallery/
Карлтон в молодости. Источник фото - https://www.john-carlton.com/photo-gallery/

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Подборка фактов о digital-маркетинге

Брайан Дин - гуру SEO