Джон Карлтон — один из легенд американского копирайтинга. Некоторые называют его самым «заплагиаченным» копирайтером в истории, потому что его приемы по написанию продающих текстов используют активно.
Его путь в сфере копирайтинга начинался с фриланса. Он на расстоянии работал на различные рекламные агентства Лос-Анджелеса, делая за штатных сотрудников то, что они не могли осилить. Карлтона можно назвать абсолютным самоучкам: по его воспоминаниям, когда он только начинал карьеру, в сфере копирайтинга не было никаких актуальных норм и методик, поэтому ему пришлось придумывать свои правила. Он отвел себе месяц на то, чтобы прочитать выбранные им книги по классическому копирайтингу - и, как мы видим, прекрасно освоил их. По его словам, затем ему потребовался целый год, чтобы приобрести уверенный навык написания рекламных текстов.
Заслуга Карлтона в том, что он смог адаптировать "олдскульные" методики к современным условиям. Все свои рекламные модели он применял в блогах, email-рассылках и на сайтах, причем в те времена, когда Интернет только-только становился всеобщим достоянием. Можно считать, что Джон стал одним из первых специалистов, которые смогли показать, что интернет может быть пригоден и полезен для бизнеса.
А вот его советы по написанию классных рекламных текстов:
Читатели во время прочтения вашего сообщения должны сразу же осознавать, что они являются вашей целевой аудиторией
Всегда включайте конкретную информацию о том, чего можно достичь благодаря предложению. Например: "10 самых эффективных способов..."
Люди покупают товары для того, чтобы изменить свою жизнь и решить проблемы. Убедитесь в том, чтобы им точно было понятно, как вы им с этим поможете.
По возможности используйте корректное сравнение с другими брендами, чтобы очевидно выделить преимущество вашего предложения. Но не забывайте, что нападение на другие бренды - это постыдный способ потерять своих клиентов!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Подборка фактов о digital-маркетинге