Негативные отзывы бывают у всех, поэтому не расстраивайтесь, когда видите негатив о вашей компании. Его нельзя оставлять без внимания, каждый негативный отзыв требует работы с ним. Своим ответом на отзыв вы можете, наоборот, привлечь потенциальных клиентов к вам.
Но есть такой негатив, который лучше удалить. Например, отзыв конкурента, бессмысленные оскорбления хейтеров, либо клиент просто был не в духе и гневно высказался в ваш адрес.
Сегодня мы разберём, как удалить отзыв на крупном и известном гео-сервисе 2ГИС.
Первый способ.
Обратитесь к автору отзыва. В вежливой форме попросите автора уточнить детали ситуации. Если автор вышел на связь, попробуйте урегулировать конфликт, а после попросите автора удалить отзыв.
Второй способ.
Пожалуйтесь на негативный отзыв модераторам. Если автор не выходит на связь, можно пожаловаться администрации и попросить удалить отзыв.
Третий способ.
Обратитесь к администрации 2ГИС. Для этого зайдите в раздел: "редактировать данные"- "отзывы"- "управление отображением отзывов". Заполните все планки, проставьте печати и отправьте в главный офис 2ГИС. Минус этого способа - удаляются как негативные отзывы, так и позитивные.
Четвёртый способ.
Купите рекламу 2ГИС.
После 2-х месяцев после покупки рекламы вы можете запросить удаления отзывов у своего менеджера. Если ваш запрос одобрят, то удалят и негативные и позитивные отзывы.
Пятый способ.
Удалите карточку компании из 2ГИС.
К этому способу стоит прибегать в крайних случаях, если на карточке преобладает негатив и его очень много.
Сообщите администрации причину закрытия карточки- прекращения деятельности или банкротство. Вы можете потом создать новую карточку, чуть изменив название или реквизиты.
Помните, идя на крайние меры по удалению, вы рискуете потерять и положительные отклики ваших клиентов. А они дорогого стоят. Поэтому советуем обратиться за помощью к специалистам по управлению репутацией, которые знают, как правильно работать с 2ГИС и как удалять негатив без потери позитивных отзывов.