Найти в Дзене
Бек Нарзи

Опрос Coca-Cola: что нужно ресторанам сейчас, чтобы выжить

Оглавление

В группу исследования вошли 418 операторов ресторанов и 1500 посетителей ресторанов, которые посещали ресторан два или более раза в месяц до COVID-19. Представленные сегменты ресторанов включают в себя рестораны изысканной кухни, casual dine, fast casual, quick service рестораны и бары.

"Это исследование доказывает необходимость усиления поддержки ресторанов, и мы просим лидеров отрасли, партнеров, законодателей и потребителей присоединиться к нам и прийти им на помощь",-сказала Кэтлин Чиарамелло, президент Foodservice & on-location компании Coca-Cola.

COVID-19 влияние на рестораны

Хотя многие рестораны начали вновь открываться, ограничения, ограничивающие посадку в сочетании с нежеланием потребителей возвращаться в ресторан, означают, что многие рестораны находятся в нескольких месяцах от того, чтобы работать с прибылью.

Кроме того, 59% владельцев ресторанов говорят, что они обеспокоены тем, что вторая волна инфекций вынудит к очередному закрытию.

Чтобы решить вопросы охраны здоровья и безопасности, связанные с COVID-19, владельцы ресторанов говорят, что в среднем они планируют инвестировать около 7400 долларов в обновление своего бизнеса.

Потребуется больше года, чтобы окупить эти расходы, если они вообще смогут их возместить. Эти данные свидетельствуют о необходимости увеличения поддержки на местном, государственном и федеральном уровнях, а владельцы сообщают о необходимости финансовой помощи и четких, последовательных стандартах для успешного возобновления работы.

-2

Негативные последствия для отрасли и сообществ, которым они служат, скорее всего, будут серьезными без дополнительных стимулов, поскольку 92% владельцев говорят, что они значительно выиграют от специализированных государственных и федеральных фондов, предназначенных для восстановления ресторанов.

Инновации во время COVID-19

Чтобы оставаться конкурентоспособными во время закрытия COVID, 95% владельцев ресторанов внедрили инновации и добавили новую услугу, которую они ранее не предлагали, и более половины ресторанов адаптировали свои операции для размещения новых услуг по доставке еды на вынос или доставке.

-3

Посетители ответили положительно, значит, есть возможность для долгосрочной стратегии для ресторанов на пути к прибыльности.

Анализ показывает, что такие продажи - это самая большая возможность для ресторанов продолжать внедрять инновации, причем 72% потребителей делятся тем, что они, скорее всего, купят продукты в ресторане, но только 29% ресторанов предлагают эту услугу.

Восстановление Потребительского Доверия

В то время как гости стремятся вернуться в рестораны, их проблемы со здоровьем и безопасностью продолжают сдерживать их, поскольку 80% говорят, что они обеспокоены обедом в ресторане.

Гости будут готовы посещать рестораны в течении 1-2 недель после открытия ресторана, предполагая, что это поможет ресторанам выжить.

Как и в случае с владельцами ресторанов, потребители изучают общепризнанные стандарты и систему рейтингов, которой могут следовать все рестораны, чтобы убедить их в том, что возвращение безопасно.

В конечном счете, демонстрация ресторана безопасных практик наиболее важна для посетителей

  • Предоставление станций дезинфекции рук,
  • Ограничение числа посетителей в заведении,
  • Требование от сотрудников носить маски и повышение видимости усилий по уборке.
-4

Modern Restaurant Management