Найти в Дзене
Колёса СССР

УАЗ 469. Почему он стал легендарным командирским автомобилем СССР? Отвечаем.

Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики моего канала! В этой статье речь пойдет про самый известный внедорожник во всем мире! Это наш Советский УАЗик. В чем же его секрет? Разберемся в этом вопросе прямо сейчас. УАЗ-469 — советский и российский автомобиль повышенной проходимости, выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких прицепов на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг. Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего получила четырёхзначный номер 3151 Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием

Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики моего канала! В этой статье речь пойдет про самый известный внедорожник во всем мире! Это наш Советский УАЗик. В чем же его секрет? Разберемся в этом вопросе прямо сейчас.

УАЗ-469 — советский и российский автомобиль повышенной проходимости, выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе

  • Основной командирский автомобиль в Советской Армии, начиная с середины 1970-х.

-2

УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких прицепов на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460.

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года.

УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего получила четырёхзначный номер 3151

-3

Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469». Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы, и запланирован в объёме 5000 единиц.

-4

В 2011 году Министерство Обороны приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151.

В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров.

-5

Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на канал.
Расскажи в комментариях, много ли было в твоей части таких УАЗиков?