Для автоматизации расчетов, изменений тарифных планов и других процессов целесообразно использовать биллинг. Это комплекс решений, направленный на упрощение бизнес-процессов в различных сферах бизнеса – предоставление услуг мобильной и стационарной связи, спутникового и кабельного телевидения, доступа в Интернет и пр. Рассмотрим подробнее, в каких именно случаях стоит внедрять биллинг, и как именно он поможет в решении текущих или будущих задач. Система самообслуживания Чем больше клиент получает возможностей для самостоятельного управления счетами, платежами, услугами, тем более лояльным становится его отношение к компании, предоставляющей ему соответствующие услуги. При внедрении биллинга, клиентам предоставляется возможность, не обращаясь в службу технической поддержки и офис обслуживания абонентов, управлять следующими процессами: Еще одна выгода для компании – чем реже клиенты обращаются по вопросам, которые они могут решить самостоятельно, тем больше времени сотрудники будут трат