Найти в Дзене
Сделать свой биллинг или купить у разработчика?
Внедрение системы биллинга – достаточно сложный, и при этом дорогостоящий процесс. По этой причине многие компании сравнивают, что целесообразнее – разработать и внедрить биллинг самостоятельно или купить готовое решение...
4 года назад
Область применения систем биллинга
Биллинг успешно внедряется в различные сферы бизнеса, позволяя существенно автоматизировать различные процессы. Изначально данные системы были предназначены для проведения автоматизированных расчетов и...
5 лет назад
Биллинг: особенности, возможности и решаемые задачи
Биллинговая система позволяет существенно упростить, автоматизировать и повысить эффективность однотипных цикличных операций в различных сферах бизнеса. Проведение автоматических расчетов, перерасчетов...
5 лет назад
Внедрение биллинга в компании: выгоды, основные этапы и возможные сложности
В бизнесе применение биллинга позволяет существенно автоматизировать часть процессов, исключить ошибки и злоупотребления при взаимодействии персонала компании с клиентами, упростить процесс подготовки счетов, отчётов как за отчетные периоды, так и в любое время по запросу...
5 лет назад
Биллинг для рядового сотрудника: основные выгоды использования системы
Внедрение биллинг системы позволяет существенно оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность работы с базами данных, автоматизировать расчетные операции и подготовку отчетности. Это далеко не...
5 лет назад
Биллинг: просто о сложном
Система биллинга – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для хранения данных клиентов, автоматизации расчетов и управления услугами. В общем случае это решения для автоматических расчетов с учетом использованного трафика, времени разговора, действующего тарифа без участия человека...
5 лет назад
Преимущества и недостатки биллинга в облаке
Система биллинга может предоставляться клиентам как в коробочном, так и облачном решении (Saas). В каждом из вариантов есть свои достоинства и недостатки, поэтому конкретная компания, провайдер, оператор самостоятельно решают, что именно выбрать исходя из требований к системе...
5 лет назад
Безопасность ваших данных: как проверять и доверять системе биллинга?
Биллинг позволяет эффективно решать различные задачи и автоматизировать бизнес-процессы – от подготовки отчетов и предоставления доступа клиентов к их личным данным до контроля собственных сотрудников на фрод и автоматических расчетов по каждому абоненту с формированием платежных документов...
5 лет назад
В каких сферах востребовано использование биллинга?
Биллинг, в широком понимании этого определения, представляет собой систему автоматизированного учета оказанных услуг и последующего восстановления счетов с учетом тарифа. В каждой сфере бизнеса разное использование данной системы в зависимости от особенностей деятельности...
5 лет назад
Для каких процессов эффективным решением станет биллинг
Для автоматизации расчетов, изменений тарифных планов и других процессов целесообразно использовать биллинг. Это комплекс решений, направленный на упрощение бизнес-процессов в различных сферах бизнеса – предоставление услуг мобильной и стационарной связи, спутникового и кабельного телевидения, доступа в Интернет и пр. Рассмотрим подробнее, в каких именно случаях стоит внедрять биллинг, и как именно он поможет в решении текущих или будущих задач. Система самообслуживания Чем больше клиент получает...
5 лет назад
На каком этапе развития бизнеса необходимо внедрять биллинг?
Биллинговые системы позволяют значительно автоматизировать бизнес-процессы в различных компаниях и организациях – от небольших региональных фирм до крупных федеральных корпораций. Если раньше под ПО для биллинга подразумевалось нечто в виде «калькулятора», облегчающего автоматические расчеты с клиентами для операторов мобильной связи, интернет-провайдеров и других компаний в телекоммуникационной отрасли, то сейчас данные системы представляют собой сложные комплексные решения, ставшие неотъемлемой частью бизнеса...
5 лет назад