Найти в Дзене
Smart Driver

ТОП ошибок, приводящих к поломке «автоматов».

Даже самую качественную гидромеханическую автоматическую коробку передач можно вывести из строя неправильной эксплуатацией.

Во-первых, защиту силового агрегата необходимо подбирать и устанавливать с умом. Если просто приварить снизу стальной лист, закрыв моторный отсек, в подкапотном пространстве не будет достаточного теплоотвода. Летом это можно критически сказаться на состоянии вашего авто.

Во-вторых, замена масла в «коробке». Хоть автопроизводитель и указывает в сервисной книжке, что масло в трансмиссии не меняется на протяжении всего срока службы КПП, это не так. Масло рекомендуется менять хотя бы раз в 60.000 км пробега. Особенно, если автомат эксплуатируется по бездорожью, тогда рекомендованный пробег не более 40.000 км до замены масла.

В-третьих, прогрев. Достаточно большой ряд моделей гидромеханических коробок передач чувствителен к нагрузкам в непрогретом состоянии. Если «давить газ в пол» прямо с места парковки, то то у непрогретого агрегата может выдавить и сальники, и даже уплотнения в гидроблоке.

А какие еще лайфхаки для автомата вы знаете?