Найти тему

Каким образом использование 3D конфигураторов влияет на количество жалоб и возвратов

На сегодняшний день 3D конфигураторы стали полноценным маркетинговым инструментом, работающим наравне с привычными нам фотографиями и описаниями товаров. Такие веб-приложения позволяют вывести продажи онлайн-магазинов на новый уровень благодаря решению многих вопросов, возникающих в ходе совершения сделок, а также значительно облегчить процесс выбора и настройки параметров продукта. Их можно использовать практически для любых целей: изображение товара на сайте интернет-магазинов самых различных профилей, креативная реклама, вспомогательное приложение для консультантов в офлайн-магазинах, дополнительная информация о продуктах в интерактивных киосках для выставочных залов и др.

Главные преимущества 3D конфигураторов по сравнению с традиционными способами подачи:

· Новые стандарты для презентации товаров.

Точное моделирование и качественные шейдеры материалов позволяют создать практически фотореалистичное изображение товара в формате 3D, с которым клиент может взаимодействовать в режиме реального времени: перемещать, вращать, изменять масштаб, выбирать из предложенных параметров в соответствии со своими пожеланиями и др. Это помогает увидеть продукт в деталях, понять, как он работает и изучить то, как что-то сделано как внутри, так и снаружи.D конфигуратор разработан студией 3D визуализации CyberFox

· Сбор информации о предпочтениях пользователей.

С помощью 3D конфигураторов можно собирать данные о поведении (клики, касания, продолжительность опыта и т.д.) и трафике (посещения, уникальные посетители и т.д.). Эти данные могут быть сегментированы по устройству, местоположению, возрасту, полу и языку. Отслеживание поведения клиентов и трафика с помощью таких веб-приложений позволит анализировать предпочтения аудитории и предвидеть тенденции, а также производственные потребности для онлайн-магазина.

· Автоматизация процесса совершения сделки.

Внедряя 3D конфигуратор на свой веб-сайт, можно создать динамическое отображение цены товара, которое будет обновляться по мере его настройки пользователем. Таким образом, веб-приложение может предоставить потенциальным клиентам возможность совершить покупку и получить необходимую дополнительную информацию без помощи ассистентов на протяжении всей сделки.

Что же говорит статистика?

Онлайн-конфигуратор продуктов сделает впечатления клиентов более привлекательными. Это подтверждает опрос Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk (2010), результаты которого приведены ниже:

· более 80% опрошенных заявили, что 3D-изображения товаров стимулируют их к приобретению;

· 65% отметили, что вернуть продукт, 3D-модель которого они видели онлайн, им будет сложнее;

· 78% считают, что изображение продукта в формате 3D способствует восприятию его как более качественного;

· около 60% отметили, что с большим удовольствием купят продукт, наглядные трехмерные инструкции по эксплуатации которого размещены в интернете;

Какие можно сделать выводы?

Как мы видим, благодаря 3D конфигураторам клиент может подробно изучить товар со всех сторон и у него сложится наиболее точное представление о нем. Когда пользователи могут точно видеть то, что они покупают, их уровень уверенности повышается, а количество брошенных корзин – сокращается. Кроме того, внедрение технологии AR или VR может позволить клиентам еще и виртуально «опробовать» продукт перед покупкой.

Понимание того, как работает продукт, качество материалов, подробная настройка и фотореалистичные изображения означают, что 3D конфигуратор гораздо более информативен, чем просто статическая фотография. Все эти преимущества позволят максимально избежать неоправданных ожиданий при получении товара и, следовательно, существенно снизить количество жалоб и возвратов.