Найти в Дзене
ILIUKHINA

Психология цвета в маркетинге. Часть 8. Желтый

Лимонный, цитрусовый, одуванчиковый, пушисто-цыплячий, тепло-охристый, цвет с солнечным отблеском, прохладой и кислинкой. Помогает настроиться на решение креативных и интеллектуальных задач. Цвет детской открытости миру, радости, болтовня ни о чем. Желтый и оранжевый самые жизнерадостные цвета спектра, они способствуют профилактике депрессии и поднимают настроение. 22% людей в опросах считают желтый цвет символом бедности, считают его дешевым цветом. Желтый цвет привлекает внимание, но также может предупреждать о чем-то. Его часто используют для привлечения импульсивных покупателей, которые руководствуются эмоциями перед покупкой. Подходит для вывесок, указателей, обозначения скидок. Используется в рекламе фастфуда, молодежной одежды, пищевых продуктов, денежных переводов, товаров для отдыха. Традиционный цвет для такси. С оттенками желтого нужно быть осторожнее, они могут казаться грязными при определенном освещении. Желтый часто имеет большее влияние в соседстве с более темным цв

ЖЕЛТЫЙ – оптимизм и дружелюбие.
Лимонный, цитрусовый, одуванчиковый, пушисто-цыплячий, тепло-охристый, цвет с солнечным отблеском, прохладой и кислинкой. Помогает настроиться на решение креативных и интеллектуальных задач. Цвет детской открытости миру, радости, болтовня ни о чем. Желтый и оранжевый самые жизнерадостные цвета спектра, они способствуют профилактике депрессии и поднимают настроение.

-2

-3

22% людей в опросах считают желтый цвет символом бедности, считают его дешевым цветом.

Желтый цвет привлекает внимание, но также может предупреждать о чем-то. Его часто используют для привлечения импульсивных покупателей, которые руководствуются эмоциями перед покупкой. Подходит для вывесок, указателей, обозначения скидок. Используется в рекламе фастфуда, молодежной одежды, пищевых продуктов, денежных переводов, товаров для отдыха. Традиционный цвет для такси. С оттенками желтого нужно быть осторожнее, они могут казаться грязными при определенном освещении. Желтый часто имеет большее влияние в соседстве с более темным цветом (желто-черный Билайн). В природе сочетание желтого и черного – маркер ядовитости и сигнал опасности.

Ядовитая лягушка-древолаз
Ядовитая лягушка-древолаз

-5

Черный с желтым – самое контрастное сочетание цветов в природе.
И оно прекрасно работает в тех случаях, когда нужно за мгновение привлечь внимание (например, ленты ограждений, знаки опасности). Желтый лучше других цветов считывается периферийным зрением.

-6

-7

Использование желтого продуктах питания: желтый напиток или конфета будут казаться более кислыми, а с красным или оранжевым оттенком – более сладкими.

Бренды, которые выбрали желтый, как основной цвет: Tinkoff, Snapchat, McDonald’s, Nikon, Lipton, Chupa Chups, Uber, Renault, L'Occitane.

-8

-9

-10

Читать про другие цвета:
Красный
Оранжевый
Зеленый и бирюзовый
Синий и голубой
Фиолетовый и розовый
Коричневый
Черный и белый