На героя моей вчерашней статьи, Егора Жукова, было совершено нападение. Двое, по его словам, неизвестных. Вечером. Подле подъезда. Результат – черепно-мозговая травма. Егору желаю скорейшего выздоровления. Но меня удивило: информация об этом событии – в топе новостей.
Вот интересно: сколько граждан, даже не по России в целом, нет – хотя бы в той же Москве, подвергается подобного рода нападениям? И что, обо всех пишут? Вопрос риторический. Хотя, не сомневаюсь, многие из них пользу Отечеству приносят несравненно большую, нежели юный «оппозиционер».
Так почему для Жукова сделано исключение? Или что, вся страна, затаив дыхание, следит за ходом расследования? Вряд ли.
В конце концов, было бы справедливо тогда на первой полосе новостей вывешивать общую статистику: за минувшие сутки было совершено столько-то нападений, раскрыто – столько-то.
И, разумеется, не хотелось бы, чтобы история с Жуковым походила на нечто, напоминающее ритуальные танцы с бубном вокруг Навального, информационная шумиха вокруг которого уже напоминает фарс. Проще говоря, история с Жуковым чем-то напоминает синдром Навального.
А вообще именно так формируется миф. Ибо, допускаю, скоро мы услышим нечто в стиле: «Нападением на Егора кто-то пытается заткнуть рот оппозиции». Поистине: СМИ формируют ложную и на самом деле несуществующую реальность, в рамках которой мы начинаем жить. И в рамках которой антигерои – те же Жуков с Навальным – преподносятся в качестве героев.
Что ж, следим за публикациями на «Эхе» и в «Новой газете». Ибо разве они упустят повод в очередной раз в чем-нибудь обвинить власть?
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал.
Игорь Ходаков