Найти тему

Цвет — важная составляющая успеха рекламной полиграфии

Полиграфия является одним из наиболее эффективных способов рекламы. От того, насколько красочно создан материал, как грамотно подобраны оттенки, во многом зависит правильное восприятие информации аудиторией. Именно поэтому дизайнеры типографии стараются преподнести клиенту индивидуальный рекламный макет, используя для его создания самые необычные цветовые решения.

Хочу сразу сказать, что выбор цветовой гаммы никогда не бывает случайным, ведь при помощи цвета у потребителя возникают определенные ассоциации и эмоции. Удачно подобранные оттенки заставят присмотреться к товару, станут причиной прочесть информацию, даже если она в данный момент не является актуальной. Неверно подобранные цвета, наоборот, оттолкнут потребителя, заставят закрыть брошюру или буклет, выбросить визитку или забыть о рекламируемом товаре, как можно быстрее.

Хочу поделиться своим мнением по поводу того или иного цвета, чтобы те, кто впервые заказывает полиграфию, смог ориентироваться в цветовой гамме и делать верный выбор при подготовке дизайн-макета.

  1. Красный. Используя его, очень важно не переборщить с оттенками. Так как при перенасыщении полиграфии красным, можно сформировать у потребителя негативный образ о рекламируемом продукте, в некоторых случаях даже вызвать агрессию. При правильном подходе красный цвет является идеальным для продвижения нового товара, так как он толкает потенциального покупателя к совершению каких-либо действий.
  2. Желтый. Цвет вызывает всегда приятные ассоциации, связанные с солнцем, хорошим настроением. Всегда рекомендую его для разработки дизайна печатной рекламной полиграфии, связанной с продвижением детских товаров или сферой туризма.
  3. Зеленый. Уже много лет этот цвет рекомендуется психологами для релакса. Он используется для расслабления, отдыха, успокоения, ассоциируется с весной, свежестью, естественностью. Рекомендую зеленные оттенки (не ядовитые) для рекламы медицинских центров, организаций, связанных с лесопереработкой, природной деятельностью, для экологических компаний. Идеально сочетается с белыми и синими цветами.
  4. Черный. Несмотря на кажущуюся мрачность, этот цвет можно использовать достаточно выгодно — с его помощью подчеркивать утонченность, элегантность. Очень часто полиграфисты используют черный носитель для изготовления визиток или имиджевой упаковки. При этом очень важно, чтобы реклама с использованием такого цвета была идеально продумана, руководствуясь таким принципом, как «не навреди».
  5. Синий. Он часто используется в качестве фона для рекламной листовки, буклета или брошюры, ассоциируется с насыщенностью, глубиной, чистотой и прохладой.
  6. Белый. Этот цвет всегда вызывает только положительные эмоции, подходит для информационной полиграфии.
-2

Выбирая цветовую палитру, я всегда ориентируюсь на такие параметры, как вид деятельности компании-заказчика, тип выпускаемой продукции или оказываемых услуг, целевая аудитория и т.д. Так, например, реклама мужского парфюма не может содержать розовых оттенков, а реклама туристической компании — мрачных черных и серых оттенков. Удачный выбор цветовой гаммы — это 50% успеха маркетинговой кампании, поэтому ищите опытного дизайнера и полиграфиста.

-3

Заявка на расчет в типографию ПМГ