Найти в Дзене
Татьяна Денисенко

Привычки. Опыт руководителя

Я иногда сталкиваюсь с таким явлением: компания попадает в одни и те же ситуации. Справляется с ситуацией и опять в не` попадает. Складывается впечатление, что руководители не выносят из возникшего положения дел никакого опыта. 
Но самом деле, они просто не меняют своих привычек. А это приводит их в ту же самую ситуацию.
Приведу пример: в компании упал доход. Руководитель запускает рекламу. Статистика немного поднимается, а потом опять падает или не поднимается. Знакомо?
Руководитель думает, что если запустить рекламу, то всё встанет на свои места. На самом деле сама привычка «если падает доход – запускать рекламу» может работать как минус. 
Возможно не реклама нужна, а раздать долги клиентам (не отработаны заказы или не доставлен товар). Всё что требуется сделать - провести тщательный анализ и найти реальную причину.
И еще одна привычка: «не делать разбора обстановки, не вникать, что вызвало ситуацию, после того, как с ней справились». 
Руководитель для того и нужен, чтобы проводить анализ сложившегося положения дел и вынести из этого урок, чтобы не повторять ошибок. Но похоже, этому многим руководителям еще учиться и учиться. 

Еще пример: сотрудник систематически опаздывает.  Руководитель принимает опоздания сотрудника за привычку и пытается добиться исправления этой привычки. А на самом деле, у сотрудника привычка: «сидеть до утра играя в компьютере». Поэтому сотрудник утром не может проснуться и опаздывает. Руководителю следовало бы провести расследование и выяснить реальную причину опозданий сотрудника. 
Находить реальные причины ситуаций можно научиться, тем самым изменив свои привычки.
www.buroconsult.ru/exec
Я иногда сталкиваюсь с таким явлением: компания попадает в одни и те же ситуации. Справляется с ситуацией и опять в не` попадает. Складывается впечатление, что руководители не выносят из возникшего положения дел никакого опыта. Но самом деле, они просто не меняют своих привычек. А это приводит их в ту же самую ситуацию. Приведу пример: в компании упал доход. Руководитель запускает рекламу. Статистика немного поднимается, а потом опять падает или не поднимается. Знакомо? Руководитель думает, что если запустить рекламу, то всё встанет на свои места. На самом деле сама привычка «если падает доход – запускать рекламу» может работать как минус. Возможно не реклама нужна, а раздать долги клиентам (не отработаны заказы или не доставлен товар). Всё что требуется сделать - провести тщательный анализ и найти реальную причину. И еще одна привычка: «не делать разбора обстановки, не вникать, что вызвало ситуацию, после того, как с ней справились». Руководитель для того и нужен, чтобы проводить анализ сложившегося положения дел и вынести из этого урок, чтобы не повторять ошибок. Но похоже, этому многим руководителям еще учиться и учиться. Еще пример: сотрудник систематически опаздывает. Руководитель принимает опоздания сотрудника за привычку и пытается добиться исправления этой привычки. А на самом деле, у сотрудника привычка: «сидеть до утра играя в компьютере». Поэтому сотрудник утром не может проснуться и опаздывает. Руководителю следовало бы провести расследование и выяснить реальную причину опозданий сотрудника. Находить реальные причины ситуаций можно научиться, тем самым изменив свои привычки. www.buroconsult.ru/exec