Игры эволюционировали с момента их создания, но мало какие жанры изменились так сильно, как FPS-игры, и они не замедляются.
Видеоигры постоянно развивались с момента их создания, начиная с рудиментарных игр, таких как Space War! И развиваются в крупнобюджетные трипл-а титулы Call of Duty, The Last of Us и многие , многие другие. Этот рост был вызван многочисленными факторами, и каждый жанр развивался немного по-разному, в конечном итоге в нечто совершенно отличное от того, чем они были раньше.
Одним из самых радикально отличающихся является шутер, а именно FPS-игры, которые ставят игроков в роли солдата, линчевателя или какого-то другого главного героя с пистолетом на миссию по выслеживанию плохих парней. Долгое время эти игры были простыми — на экране были враги, и задача игрока состояла в том, чтобы стрелять в них. Это лучше всего демонстрирует Doom, главный титул id Software и одна из самых культовых компьютерных игр всех времен.
Как Развивались Шутеры
Красота Doom заключается в его простоте, поскольку его механика достаточно проста для понимания почти любым человеком, но она имеет крутую кривую навыков, чтобы игроки возвращались за большим количеством. Здесь нет реального повествования, нет четкого выбора игроков, и герой, Дум-Гай, больше всего определяется своими мускулами. Но по своей сути Doom был разработан, чтобы быть забавным и подтолкнуть жанр к новым высотам, которые он достиг с некоторыми из самых надежных многопользовательских игр той эпохи и удовлетворительным циклом основного геймплея.
Пять лет спустя, в 1998 году, был выпущен первый Half-Life , когда FPS - игры начали переходить от Игр в стиле Doom к кампаниям с повествованием. Halo: Combat Evolved дала людям повод купить оригинальную Xbox, а Medal of Honor и Call of Duty только начинали свою работу, отталкиваясь от франшиз, которые все еще живы. Всего несколько дней назад был объявлен Call of Duty: Black Ops Cold War, и Halo Infinite почти выглядит как мягкая перезагрузка для франшизы.
Новая Эра FPS Игр
Эти новые игры отделяют себя от своих предшественников, открывая новую эру игр FPS. Halo Infinite позволяет игрокам исследовать карту нелинейным способом , что франшиза попыталась сделать с Halo 3: ODST, но не прижилась. Destiny 2, несмотря на свои недостатки, продолжает открывать новые горизонты как FPS с массовыми многопользовательскими элементами, так и Black Ops Cold War позволит кастомизировать персонажа и контролировать ход сюжета. Ни одна из этих концепций не является новой для игр в целом, но FPS – игры, часто критикуемые за их массовую привлекательность и отсутствие инноваций, открывают новые горизонты в этом жанре.
Все сводится к увеличению масштаба, добавляя определенную широту игровым мирам, чего жанр никогда раньше не требовал. Основной игровой процесс во многих случаях остается прежним, но повествование и масштаб стали более важными, чем когда-либо, о чем свидетельствуют новые записи в этих давних франшизах. Геймеры вступили в совершенно новое царство FPS-игр, новую эру шутеров, которые будут отделять себя от того, что было сделано раньше.
Взгляд в будущее
Теперь вопрос в том, как это будет выглядеть в будущем. Это трудно себе представить чувство долга выбрасывание ежегодных титулов и успех Черные Операции Холодная Война несомненно, это определит, сохранит ли франшиза выбор игрока и настройку для будущих записей, но с Halo Infinite и Destiny 2 предположительно торчит здесь годами поклонники могут увидеть совершенно новый тип доставки контента внутри некоторых из самых больших жанров франшизы.
Это может означать меньшее количество релизов, но гораздо более длительный срок хранения игр. Halo Infinite хочет быть 10-летней игрой, как ясно дали понять разработчики, и это легко может стать новой нормой для FPS-игр, эволюционирующих миров с большей широтой для игроков, чтобы исследовать их. Похоже, это именно то, к чему стремятся геймеры, и хотя вопрос о том, будет ли это хорошо или нет, несомненно, будет предметом дебатов, он открывает много возможностей для опыта следующего поколения.