Всем привет! Сегодня поговорим о том, как можно передавать полученные заявки на вашу почту/CRM для того, чтобы их оперативно обрабатывать.
Чаще всего при запуске таргетированной рекламы в соцсетях стоит задача получить лид, то есть заявку потенциально заинтересованного клиента на покупку нашего товара или услуги. Существуют специальные форматы, которые позволяют решить эту задачу.
ВКонтакте это форма сбора заявок, в Facebook это формат lead ads. С помощью этих форматов можно создать дополнительный поток заявок прямо из ленты новостей.
Проблема заключается в том, что лиды из соцсетей не такие «горячие», как в контекстной рекламе и обработать их необходимо в течение часа, а в идеале в течении первых 20 мин. Иначе при звонке клиенту можно получить негатив с его стороны, так как он может уже забыть об оставленной заявке!
Для оперативной обработки лидов необходимо их передавать ответственным менеджерам. Существует несколько способов передачи лидов.
Бесплатные
ВКонтакте
1.Передавать на email администраторов группы или уведомлять в личные сообщения ВК.
Сделать это можно в настройках самой формы. То есть при поступлении новой заявки будет приходить уведомление менеджеру на почту и в личные сообщения. Но это должен быть обязательно администратор этой группы.
Вот тут уже нет «стандартно» функции передачи лида на email и вам придется их скачивать и обрабатывать вручную. Для этого нужно зайти в вашу «бизнес страницу» на facebook в раздел «инструменты для публикации» - «библиотека форм».
2.Настроить интеграцию с вашей CRM системой.
У наиболее популярных систем, таких, как AmoCRM или Битрикс24 существуют «готовые» интеграции ВКонтакте и Facebook.
Вот пример интеграции в Битрикс24. Вам достаточно связать Битрикс24 и ваш аккаунт ВК и Facebook. Затем создать форму «внутри» самой CRM. Эта форма одновременно появится как в CRM, так и в группах. Тогда все поступающие заявки с рекламы из соцсети будут создавать новый лид в вашей CRM.
Далее вам нужно только определить ответственного менеджера и настроить ему уведомления.
Платные
Можно подключить для интеграции сторонние сервисы. Такие, как Albato, Zapier, Apixdrive или другие. Смысл в том, чтобы «подружить» между собой формы заявок из соцсетей и вашу CRM систему. При появлении новой заявки из соцсетей в вашей CRM должен создаваться новый лид на ответственного менеджера.
Так же можно пересылать на любую электронную почту.
Что касается денег, то тарифы начинаются от 900 руб./мес. Это в любом случае выгоднее, чем привлекать к работе программиста.
Настраивайте интеграцию и обрабатывайте заявки оперативно! Обращайтесь к профессионалам!