Найти тему
Лит Блог

Чужой могильник (1)

Оглавление

Впервые инструктор обрадовался, что обожжённое лицо почти потеряло мимику. Иначе, отделение увидело бы испуг, а это падение авторитета и, как следствие, дисциплины. Он вперил взгляд в глаза кадета, паренька лет шестнадцати, пытаясь понять, из-за чего по нервам резануло животным ужасом.

Ярко-зелёные, с едва заметным фосфорическим свечением, что вкупе с загорелым лицом указывает на уроженца Атолла. Одной из первых колоний присоединённых к Метрополии. Сложен крепко, как и остальное пополнение, ничего особого... Взгляд! Точно, у паренька холодный и пустой взгляд ветерана, устремлённый в бесконечные дали.

Инструктор наклонился, почти коснувшись кончиком носа переносицы кадета, и рявкнул:

— Кадет! Ты с Атолла?

— Так точно, сэр! — Прокричал паренёк, не меняя выражения лица.

— Да ладно? А ты в курсе, что с Атолла призывают только бычар и мужеложцев?! Ты, кстати, на быка непохож!

— Да, сэр! Не похож!

— Так что, по мужикам ходок?!

— Как прикажете, сэр!

В строю раздались сдавленные смешки, курсанты начали улыбаться, мысленно выстраивая будущую иерархию, где атолльцу выделено далеко не первое место. Инструктор зыркнул на них, подмечая самых радостных, чтобы размазать и выбить всю дурь. Однако, сейчас нужно заканчивать с зеленоглазым.

— Так зачем же ты сюда прибыл, рыбоед?!

— Исполнять ваши приказы, сэр!

— Ни черта себе! Да ты, похоже, вундеркинд! Это же кто воспитал мне такой подарочек? Уж не портовая ли шалава?!

— Никак нет, сэр! Седьмая дивизия рейнджеров Метрополии, сэр!

Инструктор почти поперхнулся, огромным усилием воли удержал в голосе прежнюю злобу и рявкнул:

— О как! Так что, с твоей мамашей вся дивизия покуролесила?! Раз в отцы всё подразделение записали?!

— Не могу знать, сэр! Меня там не было!

Если пацана воспитала седьмая дивизия, это многое объясняет. Легче и приятнее было бы расти в аду. В строю пошли перешёптывания и сдавленные смешки, атоллец смотрит также спокойно и не мигая, словно вместо глаз стеклянные шарики. На миг инструктор ощутил подобие жалости к ребёнку, оставшемуся без детства.

— Как тебя зовут, кадет?!

— Дан Неймлесс, сэр!

— Ха! Ну посмотрим, может из тебя и получится солдат.

К великому облегчению инструктор отошёл от пацана и обрушился со всей яростью на следующего кадета. Мальчишкам нужно внушить трепет перед вышестоящим офицером и научить подчиняться. Инструктор начал прикидывать, чем заставить их заниматься в свободное время, чтобы с отбоем падали спать, как подрубленные.

***

Среди ночи инструктора разбудил младший офицер, бледный как мел. В казарме новобранцев произошла массовая драка. Молодняк решил погрызться за место в мнимой иерархии, конечно же, ступенькой для подъёма избрали «чудаковатого» атолльца.

Зря.

Инструктор в кабинет фельдшера, хмуро оглядел медсестру средних лет, насвистывающую прилипчивую мелодию и накладывающую шов на бровь Дана. Лицо паренька и кулаки покрыты спёкшейся кровью. Чужой.

— Чем тебя достали? — Спокойно спросил инструктор, взяв стул, сел напротив.

— Ножка табурета, сэр. Слишком поздно среагировал, был сонный.

— Пятеро со сломанными руками, трое записаны к стоматологу на трансплантацию. — Задумчиво перечислил инструктор. — Дай угадаю, тот пацан, что сейчас в реанимации подключён к ИВЛ, оставил тебе это?

— Так точно, сэр.

Инструктор долго молчал, сцепил ладони и подпёр подбородок, глядя в зелёные, светящиеся глаза. Хмыкнул и поднявшись скомандовал:

— Когда леди закончит, прими душ и возвращайся в казарму. В шесть утра подъём на зарядку.

Конец пробного отрывка.

Привет, старожилы должно быть догадались что это капитальная переделка моего старого романа «Заражение». Того где инопланетное биооружие и злые китайцы. Меня давно не отпускает это произведение, так что, почему бы не попробовать? Если вам понравилось, оставьте комментарий/поставьте лайк.

Дайте знать, что вам интересно увидеть продолжение.