Найти в Дзене
Белая ворона

В тот день кончилось детство

Я ненавидела своего отчима... Ненавидела. Только узнав о том, что его нет на этом свете, я простила его. Почти через 20 лет. У меня очень хорошо развито предчувствие, до магической нереальности. С детства. Я шла из школы домой и сердце ныло от предчувствия. Стабильно, несколько раз в месяц дома были драки. Отчим приходил пьяным и лупил маму. Доставалось и мне, и бабушке. Соседи прибегали спасать нас. Или мы успевали выпрыгнуть в окно. И потом неделю жили у соседей. Ели, спали. Как у родных. Люди тогда умели сострадать... Перед самым домом сердце бешено заколотилось, в доме стоял крик. Я забежала в дом. То, что я увидела, повергло меня в шок. Разбитый телевизор, который мама только недавно купила, порубленные стулья и шкаф с посудой, на полу горы битого стекла. Все стаканы, рюмки, сервиз, вазы. Всё советское добро из серванта было разбито. Отчим тащил маму за волосы, в другой руке был топор. Бабушка плакала на коленях перед ним... В кроватке плакала маленькая сестра. Я схватила её и

Я ненавидела своего отчима... Ненавидела. Только узнав о том, что его нет на этом свете, я простила его. Почти через 20 лет.

У меня очень хорошо развито предчувствие, до магической нереальности. С детства. Я шла из школы домой и сердце ныло от предчувствия.

Стабильно, несколько раз в месяц дома были драки. Отчим приходил пьяным и лупил маму. Доставалось и мне, и бабушке. Соседи прибегали спасать нас. Или мы успевали выпрыгнуть в окно. И потом неделю жили у соседей. Ели, спали. Как у родных. Люди тогда умели сострадать...

Перед самым домом сердце бешено заколотилось, в доме стоял крик.

Это я
Это я

Я забежала в дом. То, что я увидела, повергло меня в шок. Разбитый телевизор, который мама только недавно купила, порубленные стулья и шкаф с посудой, на полу горы битого стекла. Все стаканы, рюмки, сервиз, вазы. Всё советское добро из серванта было разбито. Отчим тащил маму за волосы, в другой руке был топор. Бабушка плакала на коленях перед ним... В кроватке плакала маленькая сестра. Я схватила её и побежала к соседской бабушке. Колотила в калитку, а когда старушка вышла , я втолкнула во двор сестру и опять рванула домой.

Я кричала так, что сорвала голос. И две недели не говорила совсем.

Я впилась зубами в руку отчима. Это был кошмар наяву. Топор выпал, и я схватила его и побежала на улицу. Зашвырнула куда -то в кусты и опять побежала. Без пальто, босиком по ноябрьской, холодной, тёмной улице.

Я бежала в милицию. Бежала долго, не останавливаясь и почти задыхаясь. Два километра...

Когда много лет спустя, мне как-то сказал хмельной знакомый дембель -

Да что ты баба в жизни видела? А ты смогла бы марш бросок бежать! А ты смогла бы дедовщину выдержать?

Я только провела языком по пустым дёснам от выбитых трёх передних зубов, дотронулась до глухого уха, и вспомнила, как я , ребёнком, бежала босиком, без пальто, два километра..

Мне было 13 лет. В тот день кончилось моё детство.

И я ничего не ответила дембелю... Ничего...

На ватных ногах, без голоса, без одежды и обуви, я из последних сил вошла в отделение. И заплакала, показывая руками и открывая немой рот... Написала адрес на листочке и слово ПОМОГИТЕ.

Жёлтый милицейский мотоцикл, ночь, пронизывающий холод, и я, в люльке мотоцикла под курткой милиционера.

Никогда я не называла милиционеров мусорами. Никогда! Мне спасли именно они жизнь. Два раза. И жизни моих родных

Дальше я смутно помню. Помню только, что мне хотелось, чтобы отчим не вернулся никогда...

В ту ночь я заболела. Я вообще была очень болезненной девочкой. Болела часто, подолгу и серьёзно. Ангина, температура 40 - это было моё любимое заболевание.

Ещё год кошмара и отчим потом исчез из нашей жизни навсегда... Долго потом я сжималась, до судорог, от громких случайных криков и резкого стука в дверь.

Разве могла я представить, что выйду замуж по большой любви, и меня будет так же, как мою маму, тащить за волосы мой муж, который так добивался моей любви, которому я досталась чистой и невинной девушкой... Осыпая меня оскорблениями и плюя в моё разбитое лицо.

Добрый человек тоже может быть беспощадным. Фото из общедоступной сети Интернет
Добрый человек тоже может быть беспощадным. Фото из общедоступной сети Интернет

С тех пор прошло много времени. Было всякое.

Но я поклялась себе, что ни одна тварь меня больше не ударит. Я стала недоверчивой, бесстрашной, всегда была начеку, била и грызла любую гадюку, которая смела плюнуть в меня. И я знала, что рука моя не дрогнет. У меня были реальные учителя.. На выносливость и выдержку, на беспощадность и ярость.

А в глубине моей души плакала девочка... У которой в тот день кончилось детство...

Я не смогу отвечать на комментарии. Простите меня...

Ваша Белая ворона ♥️

Дети
51,7 тыс интересуются