В 50-е годы автомобили Cadillac были нарасхват. Это было не просто средство передвижения, а предмет роскоши и успеха. Голливуд того времени помешался на марке машин Кадиллак. Актеры, режиссеры, политики старались приобрести автомобиль скорее, ведь это статус. Сама Мерлин Монро пользовалась Cadillac Sixty-Two Sedan de Ville.
В 1957 году концерн начинает выпуск седанов. Машины, выпущенные ранее, использовали кузов купе, но этот седан с изюминкой. В последнее время модно называть четырехдверное купе. К обычному купе приделывают из практичности еще две двери, которые без рамок, чтобы не терять спортивность автомобиля. Кадиллак стал первооткрывателем этой фишки еще в 50-е.
Cadillac de Ville, не что иное, как седан, но без центрально стойки. Все двери без оконных рамок, а центральная стойка убирается внутрь двери. Особого смысла в этом нет, но смотрится эффектно. Этот тип кузова произвел настоящий фурор того времени. Это не единственные особенности. Благодаря Х-образной раме, машину удалось максимально близко опустить к земле, а визуально удлинить. Знаменитые плавники на крыльях, которые впервые появились на этой машине. Впоследствии они стали символом автомобилей 50-х. Кстати, еще в линейке моделей есть кабриолет и купе.
Под капотом стоит двигатель V8 объемом 6 литров, мощностью 300 л.с. Разгонялся автомобиль, весивший 3,5 тонны, до 100 км/ч за 11,6 сек, правда потреблял этот красавец, в спокойном режиме, 27 литров, но кого это смущало. На водительской двери появился блок управления стеклоподъемниками.
Это легендарная эпоха Элвиса Пресли, Мерлин Монро и Кеннеди, которой мы можем восхищатся посредством книг, фильмов и таких ретро автомобилей, как Cadillac De Ville.