Найти тему
10,3K подписчиков

Хачапури-лайт по кето

3,6K прочитали
Приветствую вас, мои дорогие!  Что ни говори, а иногда хочется впиться зубами в свежую хрустящую корочку румяной лепешки и испытать гастрономический экстаз!  Ну, а что нас останавливает? Кето?

Приветствую вас, мои дорогие!

Что ни говори, а иногда хочется впиться зубами в свежую хрустящую корочку румяной лепешки и испытать гастрономический экстаз!

Ну, а что нас останавливает? Кето? Да я вас умоляю! Щас всё будет!

Пусть и не классическое хачапури, но вкус - просто ммм...

Ставим лайк и подписываемся, пока не забыли!

Итак на 2 порции:

  • 2 яйца
  • 1 пачка творога 9% (или выше)
  • 150 гр адыгейского сыра или брынзы
  • 1 ч.л. псиллиума
  • 1 ч.л. кунжута
  • зубчик чеснока
  • соль по вкусу
  • сода на кончике ножа
  • 50 гр сливочного масла
(Думаю, что если вы добавите кокосовой или миндальной муки - будет более плотная консистенция. Я в следующий раз попробую с мукой)

Для начала отделяем желтки от белков. Желтки откладываем, белки взбиваем до крепкой пены.

Сыр натираем, семена кунжута и псиллиум в кофемолке измельчаем. Творог солим, чеснок трем на мелкой тёрке. Аккуратно соединяем все эти компоненты с белками (кроме масла и желтков), добавляем соду.

Делим тесто на части и выкладываем на непригарный коврик для духовки.

Признаюсь, я не надеялась увидеть их такими же по форме. Просто красиво выложила )) Естественно, сода сделала свое дело и форма хачапури превратилась в форму овала))
Признаюсь, я не надеялась увидеть их такими же по форме. Просто красиво выложила )) Естественно, сода сделала свое дело и форма хачапури превратилась в форму овала))
В процессе
В процессе

Когда наши творожные лепёшки достаточно подрумянятся, вынимаем их, хорошо смазываем сливочным маслом, можно положить кусочек растопиться, а в серединку кладем по желтку. Снова в духовку, чтобы еще немного запеклись. Но желтки должны быть слегка жидкими.

Жду ваши комментарии, кто попробует приготовить с кокосовой мукой, какие у вас будут результаты. Думаю, это не последние мои хачапури, буду пробовать и другие варианты приготовления.

Приветствую вас, мои дорогие!  Что ни говори, а иногда хочется впиться зубами в свежую хрустящую корочку румяной лепешки и испытать гастрономический экстаз!  Ну, а что нас останавливает? Кето?-4

А пока лайк рецепту! Делитесь им в соцсетях)

Присоединяйтесь к моему каналу "Нутрициолог на кето" в Телеграм