Покупаете ли вы продукты собственной торговой марки магазинов вроде «Красной цены» в Пятёрочке или «365 дней» в Ленте. Я вот не рискую брать колбасы и тому подобное, а всё остальное в принципе купить могу. Иногда мне даже казалось, что такая продукция от любой другой не очень-то сильно отличается.
И знаете что? Похоже, что я в целом была права. Как оказалось, наш завод как раз-таки занимается производством печенья под собственной торговой маркой для одной сети магазинов.
Думаете, кто-то ради этого заморачивается, замешивает отдельно тесто и делает отдельное печенье? Как бы не так. Просто небольшая часть от всей партии фирменного печенья упаковывается в плёнку с названием того самого магазина. На этом различия заканчиваются.
Самое забавное, что в одном магазине сейчас можно найти одно и то же печенье по разной цене. Печенье в нашей родной упаковке стоит почти шестьдесят рублей, а это же печенье под собственной торговой маркой магазина — тридцать пять. Почувствуйте разницу.
Почти половину стоимости товара мы платим за красивый пакетик или коробочку. А производители только наживаются на этом и подсчитывают прибыль практически из воздуха