Товары для детей, это не только одна из самых прибыльных ниш, но и одна из самых высоко конкурентных. Можно поискать менее конкурентные товары, но и спрос на них будет ниже. Или же можно не думать, а продавать популярные товары, которые нужны всегда и всем мамам. Например, сумку-переноску.
Оптовая стоимость такой сумки в Китае около 15 долларов, опт начинается от 100 штук. Соответственно, первоначальные вложения составят минимум 1500 долларов. В России её можно продавать от 60 долларов и выше. То есть, с продажи всех сумок, вы получите 6000 долларов, при этом чистая прибыль составит 4500 долларов без учёта доставки. Плюс, из-за маленького веса и компактных габаритов, доставка не будет дорогой.
Продавать данный товар можно как оффлайн, так и онлайн: в интернет-магазине, в Инстаграм, на Авито, AliExpress, Amazon, Ozon.
Целевая аудитория - это родители малышей и детские магазины.
Напомню алгоритм действий. Он не сложный.
▫️Проанализировать и выбрать конкретную модель.
▫️Просчитать экономику.
▫️Найти поставщика в Китае и проверить его.
▫️Создать аккаунт в Инстаграм или на Авито.
▫️Проверить спрос. Как вариант, можно попробовать выложить фото товара на Авито и посмотреть будут звонки или нет. Если спрос есть, после этого заказать товар из Китая. Пока он идёт, чтобы не терять время зря, можно начать готовить контент для Инстаграм, если вы выбрали данный способ продаж.
▫️После получения товара, можно приступать к активному продвижению своего аккаунта, покупки рекламы у блогеров, в пабликах и подключению таргета.