Найти в Дзене
Лиса Рулит

Что есть и чего нет в новом минивэне Hyundai H-1 2020

Оглавление

Несколько лет назад я делала обзор автомобиля Hyundai H-1 предыдущего поколения, ввезенного из Кореи (Grand Starex). Эта была машинка моих друзей, многодетной семьи, которым нужен был транспорт для поездок вместе с детьми, собаками, кошками в бюджете 1,5 млн. рублей. Ребята были абсолютно довольны, за два года эксплуатации сложностей не испытывали.

Я задумалась: почему авто прошлого поколения на улицах я вижу много, а обновленных версий 2018 г – нет. Может, мне просто кажется, но решила все-таки взять Хендэ Н1 на тест-драйв. Плюс один коллега подсказал идею сравнить минивэны разного ценового диапазона.

Ставить их рядом с Volkswagen California не стала, чтобы не снимать «избиение младенца» Hyundai, поскольку его цена в 4 раза ниже – в текущей комплектации около 2,5 млн. рублей, а в базе, с механической коробкой передач и того меньше – 2,2. Просто прочтите предыдущий обзор на обалденный Volkswagen California за 10 лямов и сравните с этой машиной сами.

Обзор Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит
Обзор Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит

Начнем с того, что года с 2007 по технике Н1 особо не обновлялся. Зато морда автомобиля, по сравнению с предыдущим, стала действительно симпатичнее.

Поездив на этом авто, обнаружила несколько нелепостей: в разных конфигурациях один и тот же дизельный двигатель – 2,5 л, надежный, хороший, тяговитый, но с автоматом – 170 л.с, с механикой – 136 л.с. Эргономические просчеты переживаемы, но они есть, о них следует сказать.

Габариты Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит
Габариты Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит

Сама машина большая – 5 м в длину, 3,2 м – колесная база. Как везде - в чем-то есть кайф, есть минусы, но, в целом, даже с учетом цены, машинка классная. Кстати, из пресс-парка ее уже вывели, пришлось брать у дилера «Авилон», за что им отдельное спасибо: часто выручают нас – журналистов и блогеров.

Итак, открываем машину

Видим первый эргономический просчет: два глубочайших кармана в дверце. Знаете, почему они здесь есть? Потому что это компенсация производителями тому, что больше здесь нет ни-че-го!

Два глубочайших кармана в дверце Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит
Два глубочайших кармана в дверце Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит

Между водительским и пассажирским сиденьем – большое пространство, например, для рюкзака, но куда положить мобильный телефон? Хоть тумбочку из дома приноси и ставь. Если бы у меня было такое авто, я бы реально здесь что-нибудь соорудила.

Еще один просчет эргономики – нет подлокотников. Не знаю, кому как, но для меня – водителя с большим стажем, более 20 лет, - он категорически нужен. Если без левого в минивэне еще как-то можно жить, считая его прикольной мулькой, то без правого, да на дальние расстояния – это прям нет.

В центре, под магнитолой, - малюсенький прикуриватель с колодцем, выдвижные подстаканники, и… все. «Борода» осталась прежней, очень схожа с той, что была до обновления, разве что разнесли два блока отдельно. С точки зрения оснащения и функционала все есть: подогрев, обдув сидений, AUX и USB разъемы, просто выглядит все это по современным меркам архаично.

Прогал между водительским и пассажирским сиденьями в Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит
Прогал между водительским и пассажирским сиденьями в Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит

У нас обивка салона кожаная, светлая, она всегда выглядит выигрышнее, но сиденья могут быть и «тряпочкой» - в простенькой комплектации. Двери в салон сдвижные, не автоматические, двигать лапками – с обеих сторон одинаковые.

Второй ряд сидений двигается по рельсам – прекрасно и с большой амплитудой, что обеспечивает легкую посадку на третий ряд и возможность усадить туда взрослых людей. За одним нюансом, который мне не понравился: спинки второго ряда не складываются полностью. Неужели нельзя было сделать?

Второй ряд сидений в Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит
Второй ряд сидений в Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит

Переходим к задней части

Там достаточно большой багажник с небольшими нишами для мелочей по бокам. Но вновь просчет: спинки сидений третьего ряда также складываются лишь слегка, не давая возможности увеличить объем багажного отсека для транспортировки габаритных грузов.

Но самое плохое – эти кресла стационарные, они не двигаются, как предыдущий ряд. Для использования в корпоративном парке – это вряд ли серьезный минус, но… В общем, этот автобус для трансфера в аэропорт – идеально подойдет, но, если людей мало, а багажа много – размещать его будет нелегко. Лучше, если бы это все складывалось, тогда вариантов использования автомобиля было бы больше.

Третий ряд сидений в Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит
Третий ряд сидений в Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит

Погнали за руль

Едет машина приятно, хотя она не «молоденькая» с точки зрения конструктива. Вариаций по двигателю, напомню, нет, а вот коробки – есть. Может быть 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика.

Автомобиль здоровый, но для меня габариты не проблема. Тех, у кого не получается водить большие тачки, а водительский стаж солидный – я просто не понимаю. Тем более посадка высокая – едешь и кайфуешь: огромные зеркала-лопухи, сидишь очень высоко, все классно.

За рулем Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит
За рулем Hyundai H-1 2020. Лиса Рулит

На тест-драйве авто в богатой комплектации, здесь есть камера заднего вида, которая реализована через отображение в зеркале. Не «вау!», конечно, но лучше, чем полное отсутствие. Сначала, когда села внутрь, «бороду» без изменений и мультимедиа увидела – приуныла, но, заметив камеру, - повеселела слегка.

Продолжая об удобстве посадки

Отличный обзор везде из-за большого количества остекления. Но подушка коротковата, я устаю, особенно на дальних расстояниях. Но больше все же от отсутствия правого подлокотника. Хоть и пишут мне, что правильнее держать руки на руле.

И один знакомый мне даже поставил верный обхват «баранки» - для грамотного управления авто и обеспечения своевременной реакции водителя на дорожную ситуацию. Но подлокотника все равно не хватает!

Еще не нравится жестковатая подвеска. Я думала она мягче. Шумка не огонь, откуда-то из арок слышно биение камней. Зеркала-лопухи создают очень сильные фоновые шумы. Зато совершенно классный двигатель – достаточно тихий для старого дизелька.

Здоровая, 3 тонны весом машина, а по трассе расход топлива меньше
9 литров на сотню. В пробках на ней постоять не получилось и слава Богу. Пластик на торпедо сойдет, мультимедиа очень требует вмешательства руки современного дизайнера.

Стартует Hyundai H-1 бодро, со слышным переходом старой коробки-пятиступки. На больших скоростях по трассе, конечно, тупишь, но в городе кайфово. В целом ехать на ней мне понравилось, потому что, повторюсь: приличный обзор, удобно, первичная динамика на уровне. Кстати, что касается динамики на механике: мой разговор с водителями одного корпоративного автопарка показал, что проблем с тягой нет, все хорошо. Сама не пробовала, только с чужих слов.

Вывод

Из тех автобусов, что есть на рынке, этот – далеко не самый новый и передовой. Есть косяки, которые давно пора исправить – я их озвучила выше. Но, с другой стороны, ценник – 2,5 млн. рублей в топовой и 2,2 млн. в базовой комплектациях. Стоит за эти деньги придираться к Хендэ Н1 – решайте сами.

Ну и по традиции

Для любителей видеоформата данной информации - смотрите мой новый выпуск с обзором Hyundai H-1, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Volkswagen California Ocean - небольшая квартира на колесах за 10 млн рублей. Выбираем: автомобиль или квартира

© Лиса Рулит

-8