Найти тему

На односкоростом велосипеде из Петербурга в Крым. День 43 часть 2. Зерновоз с разорванными колёсами и ночной пробой колеса

2K прочитали

1-я часть рассказа здесь

сегодняшний день невезучий был для участников движения на М4 Дон- у дальнобойщиков колеса разрываются, у меня же ночной прокол заднего колеса.
Еду за зерновозом
Еду за зерновозом

Поднимаясь на велосипеде на очередной холмик трассы, впереди вижу зерновоз «камаз» с прицепом, который едет очень медленно, начертивая справа на асфальте линию. Тут аж я его догнал и даже мог бы обогнать.

Догнав вижу, что у прицепа разорвано в клочья одно колесо. доехав до открытого от отбойников места, зерновоз останавливается.

Разорвано в клочья покрышки с камерами и линия на асфальте
Разорвано в клочья покрышки с камерами и линия на асфальте

Остановившись я поздоровался с водителем зерновоза, тут же подошёл второй водитель. Поговорив с первым водителем Зерновоза и пожелав им удачного ремонта я пошёл на подъем, пешком толкая велосипед.

А подсолнухи в Ростовской области уже поспели
А подсолнухи в Ростовской области уже поспели

Проезжаю Миллерово и Заезжаю в Тарасовский

И вот в девятом часу вечера я доехал до поворота в тарасовский. Заезжать туда не стал. проехав по красивому освещенному мосту над рекой решил  проведать места абрикосовые.

У п. Тарасовский
У п. Тарасовский

Заехал на грунтовку, доехал до места и с помощью фонаря осмотрел абрикосы.

Но к сожалению ни одного абрикоса на деревьях не было. Так и не понял, из-за чего так может неурожай - может собрали, может ещё что-то. 

Съехал На грунтовку и еду в Тарасовский
Съехал На грунтовку и еду в Тарасовский

Развернувшейся, поехал к трассе. Быстро доехал до м4  и выехав через овражек на трассу поехал дальше. Решил я сегодня доехать до Каменск-Шахтинска значит - доеду, несмотря ни на дождь, не на ветер. 

Ночной Вид на мост через реку Россошь
Ночной Вид на мост через реку Россошь

За 10 км до Каменска-Шахтинска Получаю прокол

И вот в 23 часу мне оставалось до Каменск-Шахтинска всегото 10 км и тут чувствую, что заднее колесо начала считать мелкие камушки. По опыту знаю, что это значит - колесо спускает. 

До Каменска 10 км на Трассе м4 Дон и пробой колеса
До Каменска 10 км на Трассе м4 Дон и пробой колеса

И точно наполовину заднее колесо было спущено.  Ремонтом как-то было западло заниматься и решил съехать с трассы, остановиться на ночевку. 

По грунтовке проехался и не доезжая железнодорожной ветки остановился на ночёвку.

 Устранением неисправности заднего колеса проклейкой камеры, заменой решил заняться утром на свету и в бодром состоянии. 

М4 пока, прощаюсь на несколько дней
М4 пока, прощаюсь на несколько дней

Палатку поставил чуть ли не на грунтовой дороге - благо там был  объезд  высохшей Лужи, там и поставил палатку. 

Вот так закончился мой сегодняшний день. Когда по упертому еду до точки, меня как всегда останавливает что-то - или прокол колеса или какая-то неисправность велосипеда, ну значит это всё к лучшему.

У нас появился YouTube канал, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Уважаемые читатели, друзья! Не забывайте лайки - таким образом вы помогаете развитию канала и подписывайтесь на канал

Прошу меня извинит За ошибки, пунктуацию - в походных условиях на телефоне не просто писать. Но ещё сложнее размещать, оформлять статью с фотографиями.

Мои путешествия, сплавы, горнолыжки, вело, Таиланд\Китай 2007 - 2019гг. Ссылки на все в одном месте.