Привет всем. Недавно к моему соседу по гаражу приехал на ремонт один весьма интересный двухколёсный аппарат, который не мог не зацепить и не привлечь к себе внимания. Подойдя и рассмотрев поближе эту технику, удалось познакомиться с этой техникой и сделать небольшой фото обзор.
Если вы являетесь любителем мото-техники, то скорее всего уже и без моих объяснений узнали в нём небезызвестную Yamaha Virago, и эта модель выпускалась с 1987 по 1994 год. А конкретно этот мотоцикл был выпущен 28 лет назад, соответственно, произведён был в 1992 г.
Нельзя сказать, что сегодня его технические характеристики могут кого-то удивить, но для тех времён его 400-кубовый двухцилиндровый мотор мог доставить немало удовольствия от вождения этого железного коня. Ведь до сотни он мог разогнаться за 7,5 секунд, что было очень даже неплохо для круизера.
Но я хотел бы поговорить не о его технических данных, а о состоянии конкретного мотоцикла, которому вот-вот стукнет тридцать лет, но по его состоянию этого точно не скажешь.
Весь хром родной, и если в некоторых местах и есть какие-то незначительные облезлые участки, найти их даже при детальном обзоре довольно сложно. Вот это было качество "Made in Japan" из 90-х годов.
Со слов моего соседа, который является фанатом двухколёсной техникой и знает о каждой модели немало, так как своими руками перебирает по нескольку разных моделей в месяц, этот экземпляр с его слов "убитый наглухо", и это меня ещё больше удивило.
Если в таком состоянии для него это уже скорее "мертвый" мотоцикл, то как тогда должен выглядеть живой? Смотрите сами, даже обшивка сиденья ещё заводская, и не перешивалась ни разу:
Сначала показалось, что это уже неродная кожа, но когда откинули сиденье, стало видно, что её за всю жизнь никто не снимал (имеется ввиду - обшивку). Другие же элементы этого аппарата также заслуживают внимания:
Сколько я не пытался, явных дефектов по хромированным покрытиям так и не удалось найти, всё в очень презентабельном виде, особенно с учётом возраста этих деталей.
На руле уже есть посеченные места, но они не зацвели и он явно не выделяется из общей массы блестящего хрома этой Ямахи. Ну, а про переключатели итак понятно, их ведь мусолят всю жизнь, поэтому ждать идеальной сохранности не стоило:
Но даже все эти незначительные поблекшие участки не могли испортить всей красоты этого японского двухколёсного аппарата, который достойно выдержал почти три десятка лет жизни.
И даже крышка бензобака, которая является одной из самых проблемных мест, так как вечно царапается ключами, выглядит вполне себе живой. А что вы думаете о таком состоянии японской мототехники? Обязательно пишите своё мнение ниже в комментариях.
Если обзор был интересным, думаю, что ещё немало будет подобных мотоциклов на ремонте в соседнем гараже, и постараюсь для вас делать ещё похожие обзоры. Поддержать канал можно лайком, и чтобы не пропустить новые выпуски - подписывайтесь на канал!