Найти в Дзене
Авто-маньяк

Японское качество из 90-х. Показываю состояние 28-летнего мотоцикла Yamaha Virago 1992 г.в.

Привет всем. Недавно к моему соседу по гаражу приехал на ремонт один весьма интересный двухколёсный аппарат, который не мог не зацепить и не привлечь к себе внимания. Подойдя и рассмотрев поближе эту технику, удалось познакомиться с этой техникой и сделать небольшой фото обзор.

Yamaha Virago
Yamaha Virago

Если вы являетесь любителем мото-техники, то скорее всего уже и без моих объяснений узнали в нём небезызвестную Yamaha Virago, и эта модель выпускалась с 1987 по 1994 год. А конкретно этот мотоцикл был выпущен 28 лет назад, соответственно, произведён был в 1992 г.

бензобак Virago
бензобак Virago

Нельзя сказать, что сегодня его технические характеристики могут кого-то удивить, но для тех времён его 400-кубовый двухцилиндровый мотор мог доставить немало удовольствия от вождения этого железного коня. Ведь до сотни он мог разогнаться за 7,5 секунд, что было очень даже неплохо для круизера.

Но я хотел бы поговорить не о его технических данных, а о состоянии конкретного мотоцикла, которому вот-вот стукнет тридцать лет, но по его состоянию этого точно не скажешь.

так выглядит двигатель 28-летнего "японца"
так выглядит двигатель 28-летнего "японца"

Весь хром родной, и если в некоторых местах и есть какие-то незначительные облезлые участки, найти их даже при детальном обзоре довольно сложно. Вот это было качество "Made in Japan" из 90-х годов.

вид спереди
вид спереди

Со слов моего соседа, который является фанатом двухколёсной техникой и знает о каждой модели немало, так как своими руками перебирает по нескольку разных моделей в месяц, этот экземпляр с его слов "убитый наглухо", и это меня ещё больше удивило.

Если в таком состоянии для него это уже скорее "мертвый" мотоцикл, то как тогда должен выглядеть живой? Смотрите сами, даже обшивка сиденья ещё заводская, и не перешивалась ни разу:

заводская кожа в изумительном состоянии
заводская кожа в изумительном состоянии

Сначала показалось, что это уже неродная кожа, но когда откинули сиденье, стало видно, что её за всю жизнь никто не снимал (имеется ввиду - обшивку). Другие же элементы этого аппарата также заслуживают внимания:

подвеска также выглядит очень свежей
подвеска также выглядит очень свежей

Сколько я не пытался, явных дефектов по хромированным покрытиям так и не удалось найти, всё в очень презентабельном виде, особенно с учётом возраста этих деталей.

спидометр Yamaha Virago
спидометр Yamaha Virago

На руле уже есть посеченные места, но они не зацвели и он явно не выделяется из общей массы блестящего хрома этой Ямахи. Ну, а про переключатели итак понятно, их ведь мусолят всю жизнь, поэтому ждать идеальной сохранности не стоило:

переключатели уже не первой свежести
переключатели уже не первой свежести

Но даже все эти незначительные поблекшие участки не могли испортить всей красоты этого японского двухколёсного аппарата, который достойно выдержал почти три десятка лет жизни.

самое проблемное место, как мне кажется, и то ещё достойно выглядит
самое проблемное место, как мне кажется, и то ещё достойно выглядит

И даже крышка бензобака, которая является одной из самых проблемных мест, так как вечно царапается ключами, выглядит вполне себе живой. А что вы думаете о таком состоянии японской мототехники? Обязательно пишите своё мнение ниже в комментариях.

Если обзор был интересным, думаю, что ещё немало будет подобных мотоциклов на ремонте в соседнем гараже, и постараюсь для вас делать ещё похожие обзоры. Поддержать канал можно лайком, и чтобы не пропустить новые выпуски - подписывайтесь на канал!