– О чем ты сейчас думаешь?
– Ни о чём.
– Совсем-совсем ни о чём?
– Совсем-совсем.
– И обо мне не думаешь?!
– Ну, я о тебе, конечно, думаю ежечасно. Но вот прямо сейчас скорее чувствую, чем думаю.
– А что ты сейчас обо мне чувствуешь?
– Ну... Чувства.
– А какие?
– Тёплые.
– А ещё какие?
– Нежные.
– Вот почему из тебя приходится всё клещами вытягивать?!
– Ну почему вытягивать...
– Это мне хотелось бы понять, почему!
– Ну я тебе сегодня три раза говорил о своих чувствах к тебе.
– Так ты ещё и подсчитываешь, сколько раз?! Крохобор!
– Ну я же не специально, просто запомнилось.
– Говорил бы чаще, не пришлось бы запоминать.
– Скорее уж приходится запоминать, чтобы не сказать реже.
– Реже, чем кому?!
– Реже, чем тебе надо!
– Ты, значит, решаешь, сколько мне надо?!
– Ты решаешь! Я просто пытаюсь угадать, сколько тебе надо. И чего, и когда. Но получается редко.
– Это потому что ты меня совсем не чувствуешь!
– Ну да. Я же вроде как бы мужчина, я больше думаю, чем чувствую.
– Ты же только что говорил, что скорее чувствуешь, чем думаешь!
– Ну да, только что так и было... До того, как ты спросила – я совсем ни о чём не думал. Когда спросила – задумался, а не думаю ли я о чем-нибудь, и если да, то о чём. Потом стал думать, ну чего ты пристала с вопросами этими...
– Ах, вот как! Я, значит, пристаю!
– Ну дорогая, ну я же не в этом смысле...
– А в каком же?!
– Ну просто так хорошо было, что даже думать ни о чём не хотелось. И не моглось. В смысле, не думалось. А теперь я судорожно выдумываю, как бы с наименьшими потерями выйти из конфликта, возникшего на, буквально, пустом месте.
– Хорошо ему, видите ли! Только о себе и думаешь!
– Только о тебе. Без тебя мне так хорошо не бывает, чтобы ни о чём не думалось.
– Значит, тебе хорошо со мной?..
– Очень!
– И мне с тобой тоже очень хорошо.
– Уфф. А можно мы теперь немножко помолчим?
– Конечно. А тебе сейчас лучше, чем было до того, как я спросила, о чём ты думаешь?
– Даже не знаю. Можно я не буду об этом думать?!
– Можно. Кстати, помнишь, ты интересовался, почему контраст – самое сильное средство художественной выразительности?..