В этой жизни мы приняли определенную форму, в прошлых жизнях форма могла быть иной. При этом поток сознания остаётся один и тот же. Как, к примеру, и ночью, когда мы спим, и днём, поток сознания один, наш, но мы не помним, что делали во сне.
Днем мы тоже видим сон, который считаем явью.
Перерождение в теле происходит в результате накопленной кармы, которую мы теперь должны отработать.
Мы терпим последствия наших поступков, чтобы закон абсолютной справедливости работал безупречно.
Наш мир называется ,,миром претерпевания", миром Саха, в космологии буддизма.
Буддизм занимается тем, что учит, как выйти из колеса перерождений.
В буддизме говорится об отсутствии некоего твердого, постоянного ,,я".
Есть поток сознания, переходящий из жизни в жизнь. Поэтому кармические последствия тоже переходят с нами из прошлого в будущее.
На самом деле, три времени - прошлое, настоящее и будущее являются лишь проекцией нашего человеческого сознания, погруженного во тьму неведения своей подлинной природы.
Когда последствием долгой практики неведение рассеивается, мы оказываемся за пределами этих трёх времён и всн вопросы исчезают.
До тех пор следует верить буддам в их описании мира на слово.
На фото вечерняя Дхармсала.