В последние несколько лет Google все больше и больше продвигает свои автоматизированные решения. От решений для автоматического назначения ставок до адаптивных объявлений. Google действительно хочет, чтобы рекламодатели избегали ручной работы и сосредоточились на маркетинговой стратегии.
Умные торговые кампании привносят в Google Покупки все технологии автоматизации и машинного обучения.
Фактически, управление торговой кампанией включает долгую и утомительную работу по настройке приоритетов кампании, групп товаров, ставок и минус-слов. Благодаря умным торговым кампаниям эта работа больше не потребуется. Этот тип кампании в значительной степени автономен и требует очень небольшого обслуживания.
Основные функции умных торговых кампаний - это расширение охвата во всех сетях Google и стратегия интеллектуального назначения ставок "повышение ценности конверсии".
Что такое умные кампании Google Покупок
Smart Shopping использует машинное обучение для оптимизации кампаний по времени и эффективности.
Не нужно устанавливать цели, аудитории или места размещения. Система показывает нужные продукты в нужном месте в нужное время. Она также принимает решение о целевой аудитории. Эти решения основаны на шансах, что реклама преобразуется в продажи.
Умные покупки - это комбинация рекламы Google для покупок и медийной рекламы, которая распространяется по всей контекстно-медийной сети Google.
В чем разница между умными покупками и стандартными торговыми кампаниями
Это автоматизация и данные
Стоит знать, что Smart Shopping и стандартные покупки работают на двух разных кодовых базах и управляются двумя разными группами инженеров в разных офисах Google.
Но фактические различия между ними почти полностью связаны с автоматизацией и данными.
Google не предоставляет данные об аудиториях, поисковых запросах или местах размещения в умных торговых кампаниях.
Как работают умные кампании Google Покупки
Smart Shopping создает рекламу, используя фид, отправленный через Google Merchant Center. Процесс такой же, как у стандартных торговых и стандартных динамических медийных объявлений.
Благодаря машинному обучению умные торговые кампании объединяют информацию от Google и розничных продавцов. Цель состоит в том, чтобы максимизировать доход или достичь целевой рентабельности рекламных расходов рекламодателя (ROAS).
Процесс, посредством которого Google выбирает, когда и где показывать вашу рекламу, на 100% автоматизирован алгоритмом. Как было сказано выше, правильное время, место и продукт для показа зависят от вероятности конверсии зрителя.
Почему вам должны быть интересны умные торговые кампании Google
Основное преимущество «умных покупок» заключается в том, что его легко настроить и охватить несколько типов рекламы.
Рекламодатели могут быстро получить доступ как в сети Google Покупок, так и в контекстно-медийной сети.
Возможность использовать стратегии автоматического назначения ставок и машинное обучение не является уникальной особенностью умных торговых кампаний, но также считается очевидным преимуществом.
Как начать умные кампании в Google Покупках
Требования для умных кампаний:
Наиболее важно требование гласит, что вам необходимо настроить отслеживание конверсий и добавить на свой сайт тег отслеживания конверсий. Кроме того, должны соблюдаться обычные условия и правила Google Покупок.
Прежде чем вы сможете начать работу с умными торговыми кампаниями Google, вам необходимо убедиться, что вы выполнили следующие требования за последние 30 дней:
- В контекстно-медийной сети должно быть 50 конверсий.
- В поисковой сети должно быть 100 конверсий.
- Цена за конверсию не должна быть слишком низкой (отслеживайте конверсии в Google Analytics или Google Рекламе, чтобы определить).
Не забудьте также:
- Убедитесь, что вы соответствуете общим требованиям для торговых кампаний.
- Убедитесь, что вы соблюдаете правила в отношении товарных объявлений.
- Убедитесь, что вы соблюдаете политику в отношении персонализированной рекламы (эта политика касается ремаркетинга в умных торговых кампаниях).
Как оптимизировать умные кампании в Google Покупках
Важным аспектом оптимизации Smart Shopping является оптимизация фида. Состояние фида важно, поскольку Google использует эту информацию, чтобы определять, когда и где ваши продукты будут появляться в результатах поиска.
Следите за Google Merchant Center
- Выявляйте любые проблемы с фидом или элементом и убедитесь, что фид регулярно обновляется.
- Добавьте специальные ярлыки (Custom Label) - Используйте специальные ярлыки в фидах товаров, чтобы сегментировать и тестировать товары, чтобы узнать, какие из них эффективнее в умных или стандартных торговых кампаниях. Рекомендуется использовать специальные ярлыки для выделения более эффективных или популярных товаров.
- Сегментируйте свои продукты на несколько групп продуктов , даже в рамках одной кампании и даже если вы ориентируетесь на весь каталог. Таким образом, вы можете получать подробные отчеты и оценивать эффективность кампании в зависимости от того, как работают группы продуктов.
Недостатки умной кампании Google Покупок
Хотя умные торговые кампании на первый взгляд кажутся действительно хорошими, есть много ограничений таргетинга, о которых вам нужно знать, прежде чем начинать:
- Минус-слова недоступны
- Расписание показа объявлений недоступно
- Таргетинг на устройства и корректировки ставок недоступны.
- Таргетинг на аудиторию недоступен. Хотя, как было сказано ранее, у вас должен быть хотя бы один список аудитории из 100 пользователей, вы не можете решить, какую аудиторию использовать в качестве целевой. Google выберет автоматически на основе алгоритма машинного обучения