Найти тему
ИИнсайт 2.0

Умные торговые кампании Google 2020: все, что вам нужно знать

Оглавление


В последние несколько лет Google все больше и больше продвигает свои автоматизированные решения. От решений для автоматического назначения ставок до адаптивных объявлений. Google действительно хочет, чтобы рекламодатели избегали ручной работы и сосредоточились на маркетинговой стратегии.

Умные торговые кампании привносят в Google Покупки все технологии автоматизации и машинного обучения. 

Фактически, управление торговой кампанией включает долгую и утомительную работу по настройке приоритетов кампании, групп товаров, ставок и минус-слов. Благодаря умным торговым кампаниям эта работа больше не потребуется.  Этот тип кампании в значительной степени автономен и требует очень небольшого обслуживания. 

Основные функции умных торговых кампаний - это расширение охвата во всех сетях Google и стратегия интеллектуального назначения ставок "повышение ценности конверсии".

Что такое умные кампании Google Покупок 

Smart Shopping использует машинное обучение для оптимизации кампаний по времени и эффективности. 

Не нужно устанавливать цели, аудитории или места размещения. Система показывает нужные продукты в нужном месте в нужное время. Она также принимает решение о целевой аудитории. Эти решения основаны на шансах, что реклама преобразуется в продажи.

Умные покупки - это комбинация рекламы Google для покупок и медийной рекламы, которая распространяется по всей контекстно-медийной сети Google. 

В чем разница между умными покупками и стандартными торговыми кампаниями

Это автоматизация и данные

Стоит знать, что Smart Shopping и стандартные покупки работают на двух разных кодовых базах и управляются двумя разными группами инженеров в разных офисах Google.

Но фактические различия между ними почти полностью связаны с автоматизацией и данными. 

Google не предоставляет данные об аудиториях, поисковых запросах или местах размещения в умных торговых кампаниях.

Как работают умные кампании Google Покупки

Smart Shopping создает рекламу, используя фид, отправленный через Google Merchant Center. Процесс такой же, как у стандартных торговых и стандартных динамических медийных объявлений.

Благодаря машинному обучению умные торговые кампании объединяют информацию от Google и розничных продавцов. Цель состоит в том, чтобы максимизировать доход или достичь целевой рентабельности рекламных расходов рекламодателя (ROAS).  

Процесс, посредством которого Google выбирает, когда и где показывать вашу рекламу, на 100% автоматизирован алгоритмом. Как было сказано выше, правильное время, место и продукт для показа зависят от вероятности конверсии зрителя. 

Почему вам должны быть интересны умные торговые кампании Google

Основное преимущество «умных покупок» заключается в том, что его легко настроить и охватить несколько типов рекламы.

Рекламодатели могут быстро получить доступ как в сети Google Покупок, так и в контекстно-медийной сети.

Возможность использовать стратегии автоматического назначения ставок и машинное обучение не является уникальной особенностью умных торговых кампаний, но также считается очевидным преимуществом. 

Как начать умные кампании в Google Покупках 

Требования для умных кампаний:

Наиболее важно требование гласит, что вам необходимо настроить отслеживание конверсий и добавить на свой сайт тег отслеживания конверсий. Кроме того, должны соблюдаться обычные условия и правила Google Покупок.

Прежде чем вы сможете начать работу с умными торговыми кампаниями Google, вам необходимо убедиться, что вы выполнили следующие требования за последние 30 дней:

  • В контекстно-медийной сети должно быть 50 конверсий.
  • В поисковой сети должно быть 100 конверсий.
  • Цена за конверсию не должна быть слишком низкой (отслеживайте конверсии в Google Analytics или Google Рекламе, чтобы определить).

Не забудьте также:

Как оптимизировать умные кампании в Google Покупках 

Важным аспектом оптимизации Smart Shopping является оптимизация фида. Состояние фида важно, поскольку Google использует эту информацию, чтобы определять, когда и где ваши продукты будут появляться в результатах поиска. 

Следите за Google Merchant Center 

  • Выявляйте любые проблемы с фидом или элементом и убедитесь, что фид регулярно обновляется.
  • Добавьте специальные ярлыки (Custom Label) - Используйте специальные ярлыки в фидах товаров, чтобы сегментировать и тестировать товары, чтобы узнать, какие из них эффективнее в умных или стандартных торговых кампаниях. Рекомендуется использовать специальные ярлыки для выделения более эффективных или популярных товаров.
  • Сегментируйте свои продукты на несколько групп продуктов , даже в рамках одной кампании и даже если вы ориентируетесь на весь каталог. Таким образом, вы можете получать подробные отчеты и оценивать эффективность кампании в зависимости от того, как работают группы продуктов.

Недостатки умной кампании Google Покупок 

Хотя умные торговые кампании на первый взгляд кажутся действительно хорошими, есть много ограничений таргетинга, о которых вам нужно знать, прежде чем начинать:

  • Минус-слова недоступны
  • Расписание показа объявлений недоступно
  • Таргетинг на устройства и корректировки ставок недоступны.
  • Таргетинг на аудиторию недоступен. Хотя, как было сказано ранее, у вас должен быть хотя бы один список аудитории из 100 пользователей, вы не можете решить, какую аудиторию использовать в качестве целевой. Google выберет автоматически на основе алгоритма машинного обучения

А если вы хотите гарантированно увеличить количество продаж с Яндекс.Маркет и Google Shopping – оставляйте заявку, и мы вам обязательно с этим поможем!