Найти в Дзене

Как сэкономить свое время? 3 главных правила!

Оглавление

Сегодня мы поговорим о том, как сокращать время, ведь это такая актуальная, насущная проблема если не всех, то многих. Каждый день я говорю себе, что завтра мой день наконец-то станет плодотворным, что я буду максимально продуктивно работать.

Но, увы! Вечером снова настигает это чувство недовольства собой по причине невыполненных планов. Что же делать? Как распоряжаться временем, чтобы остались силы и свободные часы на себя и на близких? Перед тем, как начать писать эту статью, я спросила, в первую очередь, себя, какие мои привычки отвлекают меня от работы и мешают сконцентрироваться?

Планирование:

С чего все начинается ? Как его осуществить? План состоит из четырех пунктов: Планирование - организация - мотивация - контроль и так дальше все может идти по кругу...
Суть каждого элемента очень важна, могу их разобрать по отдельности если на этой статье будет 1 лайк. Советы по планированию:

Делать план на 70 процентов

Все должно быть обдумано заранее чтобы не тратить время, а почему на 70% ? Потому что что 30 процентов оставлены для критических ситуаций и форс - мажоров.

План на завтра - пишу сегодня

Как раз все обдумать на завтра вечером, во-первых мозг сразу поймет свои задачи и будет стараться как можно быстрее их выполнить, во-вторых это может довольно быстро перейти в привычку.

"Ешь слона по частям"

Это значит что если вам попалось какое-то большое дело с разными трудностями, то его можно просто разобрать на маленькие дела и делать их. Как подниматься по лестнице...

Следуйте технике Pomodoro

-2

Составьте список дел на сегодня, после этого установите таймер на 25 минут и начинайте работать. Когда таймер зазвонит, это значит, что пора отдохнуть. Пятиминутный отдых вернет Вам силы! После этого короткого расслабления принимайтесь снова за работу.

По истечении четырех таких временных отрезков сделайте долгий перерыв в течение 15-20 минут и вычеркните выполненную задачу. Переходите к следующей! Этот лайфхак, популярен по всему миру. За основу берутся разные временные промежутки, но классический – это 25 минут труда и 5 минут отдыха.

Разделяйте дела на важные и не очень важные

-3

Нужно распределять свое время между теми задачами, которые являются важными и срочными, срочными и неважными, не срочными, но важными, и неважными и не срочными. Такой тайм-менеджмент позволит Вам научиться управлять своим временем и наслаждаться собственной продуктивностью.

Отчитывайтесь.


Большие мечты - это прекрасно, но если вы не уделите времени их достижению, то они никогда не превратятся из фантазий в реальность. Подключите социальное окружение (друга, группу, блог, общество), которому вы будете подотчетны в своем продвижении к цели, и вам будет крайне неудобно сообщить о своей неудаче.


Если вы должны выйти на пробежку утром вторника, а за окном - 0 градусов и очень хочется посидеть дома, лечь в постель, что сподвигнет вас надеть кроссовки и выбежать на улицу?
Ответьте на этот вопрос, и перестройка вашего графика вашего графика пройдет удачно...